Последняя крепость Ариад

Это не шикарный замок, и это не таверна в которой рады всем. Здесь могут найти убежище те которым больше податься некуда. Старая Крепость, стены которой помнят кровь и крики многих поколений, многое повидали они, и многое пережили.
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Расы одобренные на данном проекте

Перейти вниз 
АвторСообщение
Coraen Abbaray

Coraen Abbaray

Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 29
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Расы одобренные на данном проекте   Вс Окт 26, 2008 8:32 am

1.Ангел
Ангелы – человекоподобные создания, созданные творцом себе в помощь. Ангелы – прототипы людей, поэтому эти две расы удивительно похожи. Единственные серьезные отличия, наличие у ангелов крыльев и то, что ангелы были созданы бесполыми, а следовательно, не могут размножаться
Плюсы : - Крылья позволяют ангелам летать
- Если ангел берет специальность лекаря, то он сразу же начинает как лекарь 2-го уровня
Минусы: - Не могут быть злой ориентации
- Не могут иметь «злые» специальности. Не могут быть в гильдии воров

2.Бихолдер
Бихолдер – материал для кошмаров. Это существо, также называемое сферой многих глаз или глаз тирана, появляется как большой шар с доминирующим центральным глазом и большой зубастой пастью, оно также имеет 10 меньших глаз на стебельковых отростках растущих из вершины шара. Среди авантюристов, бихолдеры известны как смертельные противники.
Одинаково смертельные и множество различных существ, известных все вместе как семейство бихолдеров, включая радикальные и связанные существа, и виды нежити. Эти существа связаны родством, семейным и тайным к "традиционным" бихолдерам, и разделяют множество их особенностей, включая смертельную волшебную природу их глаз. Наиболее страшные из этих существ называются отвратительными бихолдерами.
Шаровидное тело бихолдера и его семейства поддерживается левитацией, позволяя ему медленно перемещаться относительно земли.
Плюсы : - Благодаря огромному количеству глаз, подкрасться к бихолдерам сзади невозможно
- каждый глаз бихолдера может излучать магию
Минусы: - Куда бихолдера не бей, попадешь в глаза
- В случае отсутствия магии в локации, бихолдеры превращаются в кусок мяса, беспомощно лежащий на земле и ожидающий своей участи.

3.Вампир
Из всех хаотично злых оживших существ, которые преследуют мир, нет более ужасного, чем вампир. Бесшумно перемещаясь в ночи, вампиры убивают живых без милосердия или сострадания. Если это глубокое подземелье, они не должны возвращаться в гроб, в котором они пережидают часы дневного света, и даже в этом случае, если они должны иногда возвращаться, чтобы побыть там, для возобновления их силы от контакта с почвой их могил.
Один аспект, который делает вампира гораздо более пугающим чем многие из родственной нежити это внешность. В отличие от других оживших существ, вампир легко может находиться среди обычных людей без того, чтобы привлечь их внимание к себе, хотя особенности его лица остры и смертельны, они не кажутся жестокими. Во многих случаях, истинная природа вампира открывается только, когда он нападает.
Однако имеются признаки, по которым вампир может быть обнаружен осторожным наблюдателем. Вампиры не отбрасывают никакого отражения в стекле, не имеют никакой тени, и двигаются в полной тишине.
Плюсы : - Не поражается обычным оружием
- Очень силен
- Бесшумное передвижение
- Могут принимать форму одного животного
- Могут контролировать взглядом животных
- Не требуется сон и отдых
- Восстанавливает свои повреждения за 8 часов, проведенных в своей могиле
- Нежить. Все плюсы и минусы
- Слабая регенерация
- Могу использовать паучье лазание на ЧЕШУЙЧАТЫЕ стены
Минусы: - Святая вода действует на вампира, действуя так, подобно концентрированной кислоте разъедающей человеческую кожу
- Святые символы при ударе наносят сокрушительные поражения
- Протыкание сердца вампира парализует последнего
- Вынужден питаться кровью персонажей
- Любой вампир, который выставлен на прямой солнечный свет, немедленно обессиливает и, после одного раунда, уничтожен
- Не может входить в жилые дома без приглашения владельцев
- Чесночные эфирные масла вызывают сильную аллергию
- Погружение в проточную воду вызывает сильные травмы организма. Будучи погруженным на 2\3 в воду и удерживаемым там в течение 3х раундов, вампир погибает.
P.S. В часто встречаются разновидности вампиров, которым не страшен 1 из перечисленных выше способов повреждения (Либо ультрафиолет, либо чеснок, либо проточная вода)

4.Гитрезай
Гитрезаи - монашеские, хаотично нейтральные копии джитианки (q.v).. Две расы разделяют протяжение времени в истории; гитрезай - меньшее и более подавляемое ответвление первоначальных людей, что воительница Гиза помогла избежать рабства тысячелетнего живодеров разума назад.
Гитрезай очень подобны во внешности их родственникам джитианки, хотя они имеют тенденцию выглядеть намного больше людьми. Их особенности главным образом незамечательны, с неопределенно благородным лицом. Их тон кожи - таковой человеческой кавказской плоти. Платье Гитрезай просто, нося функциональную одежду и тоны консерватора одобрения. Когда-то гитрезай были людьми, но тяготы рабства, войн и жизни в Лимбо изменили их. При росте около 6 футов (180см) и весе около 150 фунтов (70кг), гитрезай от их предков можно отличить по резким, даже острым чертам лица, пирсингу и желто-серым глазам. Они как будто плотно обтянуты своей кожей, имеющей, как правило, тёмно-желтый оттенок; тот, кто не может объяснить различия между гитрезай и джитианки, думая, что разница между двумя этими расами мала и незначительна, ошибается дважды. В противовес «кричащим» одеждам гитианки, одежда гитрезаев очень проста. Преобладают тёмные, грубые землистые оттенки, особенно распространены просторные балахоны, особенно в гитрезайских монастырях, — зачастую поверх лёгкого доспеха.
Плюсы : - Могут путешествовать между планами, но это путешествие изматывает до предела, и требуется большое время для отдыха после такого.
Минусы: - не могут быть аколитами и некромантами.

5.Гнолл
Гноллы - большие, злые гиена подобные гуманоиды, которые бродят свободно организованными группами.
В то время как тело гнолла по форме подобно таковому большого человека, детали – как у гиены. Они стоят вертикально на двух ногах и имеют руки, которыми могут делать то же что и любой человек. Они имеют зеленовато-серую кожу, более темную около загривка, с короткой красновато-серой или грязно-желтой гривой.
Гноллы имеют их собственный язык, а многие также говорят на языке флиндов, троллей, орков или хобгоблинов.
Флинд подобен гноллу по форме тела, хотя он немного короче, и более широкий. Они более мускулистые чем их кузены. Короткий, грязный, коричневый и красный мех покрывает их тело. Их лбы не имеют наклона назад так далеко, и их уши округлены, но все еще животноподобны.
Плюсы : нет
Минусы: нет
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Coraen Abbaray

Coraen Abbaray

Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 29
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Расы одобренные на данном проекте   Вс Окт 26, 2008 8:37 am

6.Гном
Маленькие родственники карликов, гномы дружественные, но сдержанные, быстро помогают своим друзьям, но редко замеченные другими расами, если они не хотят этого. Они имеют тенденцию жить под землей в холмистых, лесистых областях, где они могут преследовать свои интересы в мире. Гномы могут быть файтерами или жрецами, но большинство предпочитают становиться ворами или иллюзионистами. Мультиклассовые герои более обычны среди гномов, чем у любой другой получеловеческой расы.
Гномы очень походят на маленьких, тонких ловких карликов, за исключением двух известных лицевых особенностей: гномы предпочитают держать свои бороды короткими и элегантно подрезанными, и они гордятся своими огромными носами (часто полностью вдвое больше размера любого карлика или человека). Кожа, волосы и цвет глаз изменяются в зависимости от подрасы: наиболее обычный тип гнома, скальный гном, имеет кожу в пределах от темного загара к древесно-коричневому (иногда с намеком серого), бледными волосами, и глазами любого синего оттенка. Гномья одежда имеет тенденцию к кожаным и земным тонам, украшенным немного сложно сработанными драгоценностями или вышивкой. Скальные гномы имеют среднюю продолжительность жизни около 450 лет, хотя некоторые доживают до 600 лет или больше.
Плюсы : - малые размеры прекрасно позволяют уворачиваться от атак больших существ
Минусы: - Из-за малых размеров становится большой проблемой ношение двуручного оружия
- поражаемая область в бою против средних существ и выше составляет нижнюю часть последних

7.Гоблиноиды
Гоблины - эти маленькие, злые гуманоиды были бы просто вредителями, если бы не их большое число.
Гоблины имеют плоские лица, широкие носы, уши торчком, широкие рты и маленькие, острые клыки. Их лоб имеет наклон назад, и их глаза обычно тупые и стеклянные. Они всегда ходят вертикально, но их руки висят вниз почти до колен. Их цвет кожи располагается от желтого и любого оттенка оранжевого к глубокому красному. Обычно у всех членов одного племени кожа примерно одинакового цвета. Их глаза изменяются от яркого красного к ярко желто-лимонному. Они носят одежду из темной кожи, имеющей тенденцию быть выглядящей поврежденной, унылых цветов.
Хобгоблины - жестокая раса гуманоидов, ведущая бесконечные войны с другими гуманоидами. Они интеллектуальны, организованы и агрессивны.
Типичный хобгоблин - большой гуманоид примерно 6 1/2’ высоты. Их волосы имеют диапазон от темно красновато-коричневого до темно серого. Их лица показывают темную красную или красно-оранжевую кожу. Большие мужчины имеют синие или красные носы. Глаза Хобгоблинов являются или желтоватыми или темно коричневыми, в то время как их зубы желтые. Их предметы одежды имеют тенденцию быть ярко окрашенными, часто ярко красными как кровь. Любая кожа всегда окрашена в черный цвет. Вооружение Хобгоблинов сохраняется полированным и ухоженным.
Плюсы : - малые размеры гоблинов прекрасно позволяют уворачиваться от атак больших существ
- инфравидение 60 футов
Минусы: - гоблины слабые и имеют плохое телосложение, что делает любые средние раны для них тяжелопереносимыми
- Из-за малых размеров становится большой проблемой ношение двуручного оружия
- поражаемая область в бою против средних существ и выше составляет нижнюю часть последних
- ненавидят яркий солнечный свет

8.Голлем (Созданный)
Големы – это волшебно созданные автоматы великой мощи. Строительство каждого из них вовлекает могущественные магические и элементные силы.
Все големы сделаны из элементного материала. Пока, великие волшебники обнаружили только как использовать различные пластичные материалы, типа глины, камня, железа и даже стекла, чтобы делать големов. Исключения, типа голема из плоти, используют органические материалы как компоненты. Сила оживления голема – элементный дух из элементного плана Земли. Так как дух - не естественная часть тела, он не затронут большинством заклинаний или даже большинством видов оружия (см. индивидуальные описания). Процесс создания голема связывает нежелающий дух с искусственным телом, и порабощает его по желанию создателя голема. Природа этого духа неизвестна, и пока уклонилась от определения всеми исследователями. Что известно так это то, что он является враждебным ко всем формам жизни на Главном Материальном плане, особенно к заклинателю заклинания, который заключил его в голема.
Плюсы : - Иммунитет ко всей магии, кроме нескольких специфичных заклинаний в зависимости от типа голлема
- Очень сильны
- Поражаются лишь магическим ударным оружием
- не нуждаются в пище, отдыхе и сне
Минусы: - Крайне неповоротливы
- Специфичные заклинания могут легко уничтожать големов

9.Горгулья
Эти монстры – свирепые хищники волшебной природы, обычно встречающиеся среди руин или живущими в подземных пещерах. Они имеют свой собственный гортанный язык.
Горгульи предпочитают два типа нападения: удивление и нападение. Рассчитывая на свою внешность как скульптуры некоторого рода, горгульи неподвижно сидят вокруг крыши здания, ожидая когда их добыча приблизиться. Альтернативно, горгулья может позировать в фонтане, или пара неприятных животных сидит с обеих сторон дверного проема. Когда жертва подходит достаточно близко, горгульи внезапно оживают, делая попытку просто ранить жертву, скорее чем внезапно убить ее. (Для горгульи, медленная, болезненная смерть лучше.)
Плюсы : - Могут летать
- Очень толстая кожа
- Прикидываются статуями
Минусы: - Отвратительно выглядят.
- Не могут быть магами, ремесленниками, священниками и ворами

10.Гремлин
Гремлины - крошечная гуманоидная раса, которая живет в туннелях и нападает из засады на несчастных авантюристов. Они известны разнообразием имен типа jinxkin или мошек отравы.
Гремлины, кажутся крошечными людьми одетыми в мешковатую одежду и кожаные шлемы. Фактически "одежда" это их собственная сероватая кожа и остроконечная голова. Члены узловато мускулискые. Ногти и ногти на ногах толстые и гадкие, хотя пальцы и пальцы ног очень ловкие. Их серо-коричневая, бородавчатая кожа гармонирует с естественной землей и камнем. Иногда они носят тряпки или отходы как одежду, такие изделия - также цветной камуфляж.
Плюсы : - Находят общий язык с любыми крысами
- Передвигаются бесшумно
- Очень ловкие пальцы
Минусы: - гремлины слабые и имеют плохое телосложение, что делает любые средние раны для них тяжелопереносимыми
- Из-за малых размеров становится большой проблемой ношение двуручного оружия
- поражаемая область в бою против средних существ и выше составляет нижнюю часть последних
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Coraen Abbaray

Coraen Abbaray

Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 29
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Расы одобренные на данном проекте   Вс Окт 26, 2008 8:38 am

11.Дварф
Дварфы – это благородная раса полулюдей, живущих под землей, создающая большие города и ведущая массивные войны против сил хаоса и зла. Карлики также имеют много общего с камнями и драгоценными камнями, они любят работать, поскольку они твердые и упорные. Часто говорят, что легче заставить камень плакать, чем изменить решение карлика.
Ростом от четырех до 4½ футов, и веся от 130 до 170 фунтов, карлики имеют тенденцию быть коренастыми и мускулистыми. Они имеют румяные щеки и яркие глаза. Их кожа – типично глубокого коричневого или светло-коричневого цвета. Их волосы обычно черные, серые или коричневые, и длинные, хотя длина не достаточна, чтобы вредить видимости любым способом. Также они любят длинные бороды и усы. Карлики высоко ценят свои бороды и имеют тенденцию ухаживать за ними очень тщательно. Карлики не одобряют декоративные моделирования или обертывания для их волос или их бород.
Одежда карликов имеет тенденцию быть простой и функциональной. Они часто носят земные тона, и их ткань считается грубой многими другими расами, особенно людьми и эльфами. Карлики обычно носят один или большее количество драгоценностей, хотя эти изделия не имеют обычно любую большой ценности, и они очень показные. Хотя карлики ценят драгоценные камни и драгоценные металлы, они рассматривают плохим вкусом щеголять своим богатством.
Плюсы : - малые размеры дварфов прекрасно позволяют уворачиваться от атак больших существ
Минусы: -Из-за малых размеров становится большой проблемой ношение двуручного оружия
-Поражаемая область в бою против средних существ и выше составляет нижнюю часть последних
- Не могут быть некромантами

12.Демон
Демоны, злобные обитатели нижних планов мироздания. Демоны бывают множества видов и множества специализаций. Но очень часто их переоценивают. Все демоны обладают некоторыми общими способностями и слабостями.
Плюсы : - Не могут быть паладинами и «добрыми священниками»
- Не поражаются обычным оружием
Минусы: - Святая вода действует на демонов, действуя так, подобно концентрированной кислоте разъедающей человеческую кожу
- Святые символы при ударе наносят сокрушительные поражения
- Воскрешается саммонерами путем вызова духа демона, отправленного после смерти в нижние планы

13.Джитианки

Джитианки - древняя раса, произошедшая от людей. Они живут на Астральном плане, но будут часто оставлять этот план, чтобы воевать с другими расами. Они заняты в длительной войне с гитрезай.
Джитианки - настоятельно гуманоид во внешности. Они имеют приблизительно человеческий рост, но имеют тенденцию быть намного больше изможденными и с длинными членами. Они имеют грубую, желтую шкуру и блестящие черные глаза, которые немедленно предают их жестокость. Подобно многим получеловеческим расам, их уши имеют острый концы и зазубрены в задней части. Платье для джитианки - всегда сложное дело. Их причудливый доспех и оружие войны украшены перьями, бусинками, драгоценными металлами и драгоценными камнями. Они обманчиво худощавы и долговязы, но на самом деле за внешней неказистостью скрываются стальные, постоянно тренируемые мускулы. Рост среднего джитианки около 6.25 фута, вес — около 170 фунтов; жёлтая кожа, покрытая чуть более тёмными пятнами, плотно обтягивает тело. Их волосы обычно чёрного цвета, но встречаются и рыжеволосые джитианки (их рождение символизирует ужасное предзнаменование). Глаза чёрные, на вид как стеклянные. Уши растопырены, а их кончики покрыты небольшими рубцами, которые джитианки получают в тёмных церемониях в день достижения совершеннолетия. На одежде джитианки всегда много украшений, зачастую её вид граничит с полным безвкусием. Они украшают оружие и доспехи искусной гравировкой, которая символизирует их боевое мастерство. И оружие, и доспехи всегда в отличном состоянии, джитианки заботятся о них больше, чем о своей собственной семье.
Плюсы : - Могут путешествовать между планами, но это путешествие изматывает до предела, и требуется большое время для отдыха после такого.
Минусы: - Не могут быть ремесленниками и торговцами
14.Доппельгангер
Допельгангер – мастер мимикрии, который выживает, принимая форму людей, полулюдей и гуманоидов.
Допельгангеры – двуногие и вообще гуманоидные во внешности. Их тела покрыты густой, волосатой серой шкурой, которая дает им хорошую естественную защиту от ударов. Однако они редко замечены в своей истинной форме.
Плюсы : - Способен принимать внешность любого гуманоида от 4-х до 8 футов
Минусы: - При принятии внешности, никакие способности существа не перенимаются
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Coraen Abbaray

Coraen Abbaray

Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 29
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Расы одобренные на данном проекте   Вс Окт 26, 2008 8:41 am

15.Дракон
Драконы – древняя, воздушная раса рептилий. Они довольно известны и их боятся из-за их размера, физического мастерства и волшебных способностей. Самые старые драконы – среди наиболее мощных существ в мире. Большинство драконов идентифицировано цветом своей чешуи.
Имеется, множество подвидов драконов, большинство из которых попадают в три широких категории: цветные, драгоценные и металлические драконы. Цветные драконы включают черных, синих, зеленых, красных и белых драконов; все чрезвычайно злые и их боятся больше всего. Металлические драконы: латунные, бронзовые, медные, золотые и серебряные драконы; они благородные и добрые, высоко уважаемые мудрыми людьми. Все нижеприведенные особенности применимы только когда дракон в своем натуральном облике.
Плюсы : - Мощное дыхание дракона
- Летающее существо
- Не может быть усыплен и парализован магией
- Превосходные обоняние, зрение слух и прочее. Невозможно подкрасться к драконам незамеченными.
- Может использовать ограниченно магию (ограничения в зависимости от конкретного типа дракона)
Минусы: - Огромное существо крайне неповоротливо
- Если размеры дракона огромны, то средние гуманоидные существа могут почти беспрепятственно передвигаться по их спине, выискивая место для удара

16.Драконид

Дракониды – гуманоидные существа, которые, как считают, являются дальними родственниками драконов. Встречаемые в виде диких племен, или служащими человеческим хозяевам, их большая сила и острые когти делают из них очень опасных противников.
Эти создания ростом 2.4 – 2.7 метров с драконьими признаками. Цвет чешуи варьируется от темно – желтого до красновато – коричневого, с темными пятнами или полосами. Их морды явно драконьи, с вытянутым носом, гривой из толстых волос, и маленькими рогами, торчащими на задней части их головы. Крылья драконидов зеленого цвета, которые на свету приобретают золотистый, или желтоватый оттенок, изредка их крылья полностью соответствуют окрасу чешуи. Длинные, чешуйчатые хвосты, в отличие от драконов, никогда не используются в сражении, все на себя берут их угрожающего вида когти
Плюсы : - сильные и большие
- могут летать
- свободно обнаруживают любую магию, как слабое свечение.
Минусы: - уступают в ловкости из-за своих размеров
- маниакальная зависимость от магических вещей. Если драконид видит магическую вещь, он хочет ее заполучить почти любой ценой и готов сунуть голову хоть в пекло, если есть шанс получить вещь.
- не может принадлежать гильдии воров

17.Дриады
Дриады – красивые интеллектуальные духи дерева. Однако они столь же неуловимы, как и очаровательны, и дриады редко замечены если не взяты неожиданностью или если они желают быть обнаруженными.
Изящные формы дриады, тонкие и точно точеные, являются очень похожими на эльфийскую деву. Дриады имеют высокие скулы и янтарные, фиолетовые или темно-зеленые глаза. Цвет лица и волосы дриады изменяются с сезонами, как у спрайта с естественным камуфляжем. Во время осени, волосы дриады имеют золотой или красный цвет, а ее кожа тонко темнеет от ее обычного светлого загара, чтобы более близко соответствовать ее цвету волос. Это позволяет ей смешаться с падающими листьями осенью. Зимой, волосы и кожа дриады белые, подобно снегу, который покрывает дубовые рощи. Когда встречается в лесу в течение осени или зимы, дриада часто принимается за привлекательную девицу, вероятно эльфийской крови. Однако никто не принял бы дриаду за эльфийскую девицу в течение весны и лета. В эти времена года, кожа дриады слегка загорелая, и ее волосы зелены подобно дубовым листьям вокруг нее.
Дриады часто кажутся обернутыми в свободные, простые предметы одежды. Одежда, которую они носят – цвета дубовой рощи в сезоне, в котором они появляются. Они говорят на собственном языке, также как на языке эльфов, пикси и спрайтов. Дриады могут также говорить с растениями.
Плюсы : - Может войти в дерево и через него перенестись к своему дому
- Может говорить с растениями, чтобы собрать информацию
Минусы: - Не пользуются оружием

18.Дроу
Это страшные, злые существа которые когда-то были частью сообщества эльфов, и которые ранее бродили по всемирным лесам. Теперь эти темные эльфы населяют черные пещеры и вьющиеся туннели под землей, где они вынашивают страшные планы против рас, которые все еще живут под солнцем, на поверхности зеленой земли.
Дроу имеют черную кожу и бледные, обычно белые волосы. Они короче и более стройные чем люди, редко достигая больше 5 футов в высоту. Мужчина дроу весит между 80 и 110 фунтами, а женщина между 95 и 120 фунтами. Дроу имеют точно точеные особенности, и их пальцы, и пальцы ног длинные и тонкие. Подобно всем эльфам, они имеют более высокую Ловкость и пониженную Конституцию, чем люди.
Одежда дроу обычно черная, функциональная, и часто обладает специальными свойствами, хотя и не излучает магию. Например, плащи и обувь дроу действуют, как будто они – эльфийские плащи и обувь, за исключением того, что владелец имеет только 75% шанс остаться необнаруженным в тенях или удивлять врагов. Материал из которого делают плащи дроу, не легко режется и огнестойкий. Эти плащи и обувь соответствуют, функционируют и созданы только для эльфийского размера. Любая попытка изменять плащ дроу имеет 75% шанс распутывать материал, делая его бесполезным.
Дроу также имеют собственный бесшумный язык, составленный из движений рук и языка тел. Эти жесты могут передавать информацию, но не тонкое значение или эмоциональное содержание. Если в пределах 30 футов от другого дроу, они могут также использовать сложные выражения лица, движения тела, и положения, чтобы передать значение. Вместе с их ручными жестами, эти выражения и жесты составляют бесшумный язык дроу, потенциал для выражения равняется обычным разговорным языкам.
Плюсы : - Инфравидение 120футов
- В подземных помещениях, или только что выйдя из андердарка, прожив в нем несколько месяцев, Дроу врожденно могут использовать следующие заклинания:
1.ФЕйри фаер – небольшие цветные огоньки подствечивают контуры цели.не повреждая ее
2.Шар темноты – На небольшой области образуется сфера темноты, которая не пропускает ни одного природного источника света.
3. Левитация
Минусы: - Свет сильно режет глаза Дроу, яркий свет способен на пару раундов их ослепить
- Не могут быть «добрыми» священниками (Исключение Дроу поклоняющиеся Иллистри, богине танца, что впрочем редкость)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Coraen Abbaray

Coraen Abbaray

Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 29
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Расы одобренные на данном проекте   Вс Окт 26, 2008 8:42 am

19.Иллитид
Внешне иллитиды подобны людям. Они походят на тонких людей и примерно одной высоты. Но на этом их сходство заканчивается. Голова иллитидов чудовищно выглядит, имея сходство с осьминогом., сидящим на плечах. Два глаза, одинаково бледных и без зрачков укрываются под выдающимися гребнями бровей. Хотя глаза их и предполагают слепоту, они все же нормально видят. Кожа иллитидов мягкая, влажная лилового цвета и блещет под тонкой пленкой слизи.
Иллитиды имеют три длинных тонких пальца и один большой палец на каждой руке, и два перепончатых пальца на каждой ноге. Каждый палец закрыт очень острым когтем, сформированных из тканей хряща, о который можно поцарапаться. Они – теплокровные земноводные. Срок жизни в среднем где то 125 лет, и которых 10 первых лет они проводят как головастики в мозговом пуле.
Плюсы : - Темновидение 60 футов. Черно-белое видение в полной темноте
- Прекрасные псионики, общаются мысленно с разумными тварями.
Минусы: - Очень рыхлые тела
- Ненавидят солнечный свет и избегают его всеми способами

20.Имп
Импы – крошечные существа злой природы, бродящие по миру и действующие как помощники для законно злых волшебников и жрецов.
Средний имп – это 2' гуманоид с жесткими, подобными летучей мыши крыльями, колючим хвостом, и острыми кривыми рожками. Его кожа темно-красная, а его рога и зубы – белые и блестящие.
Имп может полиморфировать себя в две других животных формы. Наиболее обычно встреченные альтернативные формы: большой паук, ворон, гигантская крыса или козел. В таких формах имп физически идентичен обычному животному.
Плюсы : - Иммунны к нападениям основанным на холоде, огне или электричестве
- Демон (все плюсы и минусы)
- Поражаются только серебром или магическим оружием
- Слабая регенерация
Минусы: - Не могут быть файтерами, священниками или магами

21.Кентавр

Кентавры – существа лесистой местности, избегающие компании людей. Они живут на отдаленных, изолированных полянах и пастбищах.
Внешность кентавров безошибочна: они имеют верхнее туловище, руки и голову человека, а ниже тело большой, мощной лошади.
Плюсы : -Может быть копытами
-Быстро передвигается
Минусы: - Все таки это лошадь наполовину, поэтому испытывает неудобство в помещениях и городах

22.Кобольд
Кобольды - трусливая, садистская раса маленьких гуманоидов, которая энергично оспаривает у человеческих и получеловеческих рас места проживания и продовольствие. Они особенно ненавидят гномов и всегда нападают на них.
Примерно 3 футов ростом, кобольды имеет чешуйчатую кожу, которая располагается от темно ржавого коричневого к ржавому черному. Они пахнут влажными собаками и застойной водой. Их горящие глаза подобны ярко красному огню, и они имеют два маленьких рога в пределах от темного к белому. Из-за нежности кобольдов к ношению рваной одежды красного и оранжевого цветов, их не цепких крысиных хвостов, и их языка (который звучит подобно тявканью маленьких собак), они не имеют никакого авторитета у других существ, и часто не воспринимаются серьезно. Часто это фатальная ошибка, то что они испытывают недостаток в размере и силе, они восполняют свирепостью и упорством.
Плюсы : - малые размеры гкобольдов прекрасно позволяют уворачиваться от атак больших существ
- 60 футов инфравидения
Минусы: - кобольды слабые и имеют плохое телосложение, что делает любые средние раны для них тяжелопереносимыми
- Из-за малых размеров становится большой проблемой ношение двуручного оружия
- поражаемая область в бою против средних существ и выше составляет нижнюю часть последних

23.Лич
Лич, возможно, единственная наиболее мощная форма известной нежити. Они ищут собственную силу любой ценой и имеют небольшой или никакого интереса в делах живых, кроме случаев, где эти дела пересекаются с их собственными.
Лич очень походит на мертвяка или мумию, такой же изможденный и скелетный по форме. Глазницы существа черные и пустые, если бы не жестокий свет, который служит личу глазами. Лич может видеть как обычно даже в полной темноте, но не затронут даже самым ярким светом. Аура холода и темноты исходит от лича, которая делает его зловещим и внушающим страх видом. Первоначально они были очень сильными волшебниками.
Личи часто одеты в богатые одежды благородных. Если лич одет не так, он будет найден в одеждах прежней профессии. В любом случае, одежда будет изодрана и гнить.
Плюсы : - Касание холодом
- Поражается только волшебным оружием
- Скелетная Нежить. Все плюсы и минусы.
Минусы: - Не могут быть никем кроме магов или священников

24.Миконид
Микониды, или люди грибы, являются расой интеллектуальных грибов, которые живут в отдаленных глубинах Подземелья. Они – осторожные существа, которые сожалеют о насилии; микониды не имеют никакого желания победить кого-либо и предпочли бы быть оставленными в одиночестве.
Микониды походят на шагающие поганки в человеческой форме. Их плоть вздутая и губчатая и разного цвета от фиолетового до серого. Их широкие ноги имеют остаточные пальцы ног, а их коротенькие и толстые руки имеют два коротких пальца и большой палец с обеих сторон. Мощность и телосложение Миконидов определяет их социальный статус и способности. Они не имеют никакого звукового языка. Миконид имеет продолжительность жизни 24 года
Плюсы : - Может распылить рядом с собой споры. При попадании на живые объекты, они получают болезнь. Если болезнь не была излечена за неделю, то начинается недельное превращение живого существа в новый миконид. Автоматически выпускаются умирающим.
- Начинают с 3-м уровнем травника, если выбрана специализация - травник
Минусы: - Смертельный страх солнечного света
- Не любят гуманоидов

25.Минотавр
Минотавры или проклятые люди или дети минотавров и людей. Обычно они живут в подземных лабиринтах, поскольку они не запутываются в этих местах, что дает им преимущество перед их добычей.
Минотавры огромны, обычно более 7 футов высотой, и весьма широкие и мускулистые. Они имеют голову быка, но тело человеческого мужчины. Их мех коричневый до черного, в то время как их тело имеет обычный человеческий цвет. Одежда минимальна, обычно ткань на поясе или юбка.
Плюсы : - Очень сильны
- Удары рогами
- Инфравидение 60футов
- Превосходные чувства.
- Бесстрашны
Минусы: - Большое существо. Несколько медлительно и неповоротливо
- Не могут быть магами, священниками и ворами
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Coraen Abbaray

Coraen Abbaray

Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 29
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Расы одобренные на данном проекте   Вс Окт 26, 2008 8:44 am

26.Нежить
Однажды умершие, но не упокоенные существа, поднятые по какой либо причине. Нежить существует одновременно в двух планах мироздании – главном материальном и плане отрицательной энергии, из которого она и черпает свои силы. Для всех типов нежити характерны:
Плюсы : - Бесстрашны
- Иммунитет очарованию, сну, ядам, заклинания обездвиживания и заклинания затрагивающим разум.
Минусы: - Святая вода и святые символы наносят огромные повреждения
- Могут изгоняться паладинами и жрецами. Изгнание – однораундовое дейсвтие, в котором святой челвоек концентрируется на изгнании - внушению панического страха, не путать с экзорцизмом. Особо мощные паладины и жрецы мгновенно уничтожают низшую нежить типа скелетов, зомби, гулей, привидений и т.п.
Кроме этого, нежить делится на основные три группы:
Скелетная нежить
Все скелеты - волшебно оживленные ожившие монстры, созданные как охрана или воины мощными злыми волшебниками и жрецами.
Скелеты, как кажется, не имеют никаких сухожилий или мускулатуры, которая позволила бы им двигаться. Вместо этого, кости волшебно соединены вместе во время использования заклинания оживление мертвеца. Скелеты не имеют никаких глаз или внутренних органов.
Скелет может быть сделан из костей людей и полулюдей, животных человеческого размера или меньше, или гигантских гуманоидов таких как медвежатники и гиганты
Плюсы: - Иммунитет ко всем ледяным атакам
- Колющие и режущие повреждения причиняют лишь половину вреда Телесная нежить – зомби, гули, джасты, рыцари смерти, вампиры, мумии
Плюсы: - как правило, очень сильны
- рыцари смерти, вампиры, мумии обладают своими особенностями.
Призрачная нежить
Плюсы: - поражаются только магическим оружием
- касание призрачной нежити причиняет различные расстройства, от ослабления до старения
Минусы: - как правило, вся призрачная нежить связана с локацией на которой она была убита, и там имеет все свои плюсы. Вне этой локации, у нежити остаются одни лишь минусы.

27.Нимфа
Настолько красивые, что их вид может ослеплять или даже убивать человека, нимфы – это воплощение очарования, триумф природы.
Красота нимфы – вне слов. Нимфа – это неувядающая женщина с гладкой фигурой и длинными густыми волосами, сияющей кожей и совершенными зубами, полными губами и нежными глазами. Аромат нимфы восхитителен, и ее длинные одежды, обшиты золотыми нитями и вышиты радужными оттенками неземного великолепия. Поведение нимфы изящно и очаровательно, ее разум быстрый и остроумный. Нимфы говорят на собственном музыкальном языке и общем языке.
Плюсы : - Не пользуется оружием
Минусы: - Фанатка природы и будет бороться, чтобы помешать ее разрушению

28.Оборотень
Оборотни - люди, которые могут превращаться в обычных животных или монстров. Термин "оборотень" (lycanthrope) - фактически неправильное употребление, идущее от корней lycos (волк), и anthropos (человек). Более правильный термин - "therianthrope", от therios (животное) и anthropos. Однако, так как вервольфы - наиболее обычные териантропы, термин оборотень получил намного большую популярность, и более широкое распространение.
Если еще больше усложнить проблему, то имеются существа подобные волку-оборотню и шакалу-оборотню, животные, которые могут принимать человеческую форму. Эти существа ("антерионы" из-за отсутствия лучшего термина) и передают их свойства генетически (то есть при наличии потомства), а не укусом и инфицированием других существ. Другие различия между двумя классами существ включают их уязвимость: антерионов можно убить холодным железом, оборотней только серебром. Антерионы ненавидят оборотней, и всегда нападают на них (волки-оборотни нападают на вервольфов и т.д.). Аналогично, большинство оборотней чувствуют вражду антерионов, и также нападают на них если увидят.
Кроме того, имеется много подразновидностей некоторых оборотней, вне различий в животном типе. Например, имеется три разных подразновидности вервольфа, отличающиеся по их вторичной форме: одна имеет клыки, покрытое мехом тело, хвост, волчьи ноги, и волчьи особенности (но без морды); другая имеет очень волкоподобное лицо и тело с человеческими руками, и легко принимается за волка когда идет на всех четырех ногах; и третья дополнительная форма - это огромный волк, столь же большой как медведь.
Состояние оборотня, часто упоминаемое, как проклятие, называется оборотничеством. Различие должно быть сделано между истинными оборотнями и инфицированными оборотнями. Истинные оборотни - те для кого оборотничество является генетической чертой; они размножаются с другими оборотнями и производят оборотней младенцев. Только истинные оборотни могут инфицировать других оборотничеством. Инфицированные оборотни - те чье оборотничество следствие того, что их ранил истинный оборотень.
Имеются также существа, известные как "вынужденные оборотни", чье изменение формы произведено волшебным изделием; эти существа не могут инфицировать других оборотничеством, хотя волшебные изделия могут быть переданы новым владельцам. Некоторые из изделий прокляты, так, чтобы, как только они надеты, они не могут быть удалены без применения заклинания снятия проклятия. Вынужденные оборотни включают майских лебедей и любого, использующего плащ луча манты.
Наконец, имеются "проклятые оборотни" созданные заклинанием, проклятие оборотничества
Истинные оборотни и вынужденные оборотни редко ненавидят их "проклятие". Они видят себя как любое другое существо, с тем же самым правом на выживание. Укушенные и инфицированные, или затронутые заклинанием проклятие оборотничества, чаще всего проклинают свою судьбу. Эти неудачники ищут лечения и иногда пробуют выследить оборотня, который инфицировал их (или волшебника, что их проклял).
Большинство оборотней имеет три формы; некоторые имеют только две. См. индивидуальные описания для большего количества деталей. Первая форма - всегда естественная гуманоидная форма, которая через какое-то время становится все более напоминающей животную форму оборотня. Вторая форма - гибрид, объединяет, и животные и гуманоидные черты; размер этого гибрида имеет тенденцию находиться между размером гуманоида, и размером копируемого существа. Третья форма оборотня внешне идентична таковой обычного существа копируемой разновидности; единственный визуальный ключ - то, что глаза могут пылать в темноте. Убитый оборотень всегда возвращается к естественной гуманоидной форме в пределах одного раунда после того, как его убили.
Истинные оборотни могут изменять свою форму по желанию, независимо от времени дня или фазы луны. Инфицированные оборотни - в течение дня обычно гуманоиды. Ночью полнолуния, или ночью немедленно до или после полнолуния, инфицированный оборотень неохотно изменяет форму и одержим кровожадностью. В это время, инфицированный герой - вне управления, становится кровожадным и стремится убивать всех, кто подвернется под руку. Персонаж также имеет туманные, часто посещающие его воспоминания о выполнении ужасных действий. Иногда, оборотни способны вызывать несколько животных того типа, в которых они оборачиваются

Плюсы : -Поражается серебром или магическим оружием
- Во время превращения очень силен
Минусы: См.выше
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Coraen Abbaray

Coraen Abbaray

Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 29
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Расы одобренные на данном проекте   Вс Окт 26, 2008 8:48 am

29.Орк
Орки - раса агрессивных плотоядных млекопитающих, которые собираются вместе в племена и живут, охотясь и устраивая набеги. Орки полагают что, для того чтобы выжить они должны расширять свою территорию, так что они постоянно вовлекаются в войны против разных врагов: людей, эльфов, карликов, гоблинов и других орочьих племен.
Орки широко изменяются по виду, поскольку они часто скрещиваются с другими расами. Вообще, они походят на примитивных людей с серо-зеленой кожей, покрытой грубыми волосами. Орки имеют слегка сгорбленную спину, низкий покатый лоб, и морду вместо лица, хотя сравнения между их лицами и свиными рылами несколько преувеличены и возможно несправедливы. У орков хорошо-развитые собачьи зубы для поедания мяса и короткие уши торчком, которые походят на волчьи. Орочьи морды и уши имеют слегка розовый оттенок. Их глаза человеческие, с красноватым оттенком, которые иногда кажется, горят красным огнем, когда они отражают тусклые световые источники из темноты. Фактически это часть их оптической системы, пигмент, который дает им инфровидение. Мужчины орки - высотой примерно от 5 1/2 до 6 футов. Женщины в среднем примерно на 6 дюймов короче чем мужчины. Орки предпочитают носить цвета, которые большинство людей сочло бы неприятными: Красный как кровь, ржаво красный, горчичный, желтый, желто-зеленый, зеленый, зеленовато-фиолетовый, и черно-коричневый. Их доспехи непривлекательны и кроме того - грязны и часто ржавые.
Плюсы : - Орки могут видеть в полной темноте на расстоянии 60 футов. Дарквижн – это черно-белое зрение, но тем не менее они могут в полной темноте обходиться без единого источника света.
Минусы: - ненавидят прямой солнечный свет

30.Огр
Огры - большие, уродливые, жадные гуманоиды, живущие засадами, набегами и воровством. Сварливые и противные, эти монстры часто найдены, служащими как наемники в отрядах орочьих племен, злых клериков или гноллов. Они свободно скрещиваются с гигантами и троллями.
Взрослые огры имеют от 9 до 10 футов высоты и весят от 300 до 350 фунтов. Цвет их кожи располагается от мертвенно желтого до унылого черно-коричневого, и (редко) болезненного фиолетового. Их бородавки часто имеют другой цвет, или по крайней мере, более темный, чем цвет их кожи. Их глаза фиолетовые с белыми зрачками. Зубы и когти оранжевые или черные. Огры имеют длинные, скользкие волосы от черновато-голубого до темного зеленого. Их аромат отталкивающий, напоминающий о свернувшемся молоке. Одеваясь в плохо выделанные меха и кожи животных, они заботятся о своем оружии и доспехе только разумно хорошо. Это обычно огры говорят на орочьем, тролльем, каменных гигантов и гноллов, также как на собственном гортанном языке. Продолжительность жизни типичного огра - 90 лет.
Плюсы : - Очень сильны
Минусы: - Туповаты
- Неповоротливы

31.Полукровки
Существа, полученные смешением двух рас, изгои тех и других. Полукровки никогда не будут также сильны, как представители чистых рас, но в то же время, все слабости чистых рас будут действовать на них слабее. Делая полукровку, пользуемся головой!!Не бывает полуангелов, полуоборотней и полувампиров! Первые не размножаются. Вторые - продукт болезни, так что либо ты болен, либо нет. А третьи, мало того что больны, так еще и нежить. Не бывает полудроу-полуорков, ибо скрещиваться почти со всеми расами могут только люди. Не бывает полудемонов-полувампиров! Могут быть только демоны, пьющие кровь и при этом они не получают плюшки вампиров! Сюда же входят Аасимары,Тифлинги и прочие. И так далее…
Плюсы : зависит от смешиваемых рас
Минусы: зависит от смешиваемых рас

32.Ракшас
Ракшасы - раса недоброжелательных духов заключенных в плоть, которая охотится и доставляет человечеству мучения. Никто не знает, где эти творения порождаются; некоторые говорят что они - воплощение кошмаров. Рост ракшасов варьируется между 6 - 7 футам и весит где то 250 - 300 фунтов. У них нет однородного появления, но зачастую появляться как гуманоидные создания с частями различных зверей (наиболее общие тигры и обезьяны).Зачастую. ракшасов можно представить как человека, покрытого шерстью с тигриной головой. Вся человеческая одежда ракшасов выполнена в прекрасном качестве.
Плюсы : - Поражается только магическим оружием
- Могут иллюзорно менять свой внешний облик
Минусы:- Попадание святым символом уничтожает ракшасов сразу же
- Освященное оружие наносит ракшасам сильные повреждения

33.Сатир
Также называемые фанами, сатиры – раса существ полукозлов, любовников полулюдей. Они символизируют беззаботность природы. Сатиры имеют туловище, голову и руки человека, а задние ноги козла. Человеческая голова увенчана двумя острыми рогами, которые растут через грубые, вьющиеся волосы сатира. Кожа верхнего тела располагается от темно-коричневой до светло-коричневой, с редкими индивидуумами (1%) с красной кожей. Волосы сатира – средние красноватые или темно-коричневые. Рога и копыта черные.
Плюсы : - Острые чувства
- Инфравидение 60 футов
-Бесшумны в лесах
Минусы:- Очень падки на красивых женщин, постараются очаровать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Coraen Abbaray

Coraen Abbaray

Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 29
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Расы одобренные на данном проекте   Вс Окт 26, 2008 8:49 am

34.Стингер
Стингеры воплощают в себе смесь религиозного эзотерического мистицизма, и тенденции к убиванию. Это существо воплощает в себе причудливую форму кентавра. Оно приблизительно того же размера что и кентавр, но нижняя часть тела скорпионья. Его человеческая половина краснокожа, не имеет волос и почти бесчеловечна. Его лицо выражает неестественное спокойствие.
Стингеры обладают чрезвычайно сложной культуры, наполненной странными философиями, которые весьма отклонены в сторону от человеческих, из-за взирания на мир сквозь фасеточные глаза насекомых.
Плюсы: - Практически всегда могут наносить первые удары из-за их прекрасной инициативы и природных способностей
- Ядовитое жало на хвосте, при попадании яда в тело, понижает силу противника, дела удары его значительно слабее, а самого заставляя выдыхаться.
Может перемещаться сквозь почту и камни на расстояние до 6 метров, терпя при этом сильные царапины и легкие повреждения организма.
Минусы:- Человекоскорпион, и все этим сказано. Не может быть магом, вором, торговцем.

35.Суккуб \ Инкуб

Суккубы имеют две физических формы в которых они могут появиться. В их предпочтительной форме, они появляются как невероятно красивые и эффектные молодые женщины с отличными формами, полными губами, прекрасными зубами, густыми волосами, и красивыми глазами. Они - очень красивы и обладают отличными манерами, от них теряются головы и разбиваются сердца. Когда одеты, они всегда носят соблазнительную обтягивающую форму и/или платья с низким вырезом. Они также очень влюбчивые.В их естественной форме, они всегда появляются обнаженными, и свои волосы являются взамен корчащейся массой уродливых змей. Эта комбинация такая жуткая, что действует подобно окаменению медузы.
Инкуб – мужская вариация суккуба.
Плюсы : - Демон (все плюсы и минусы)
- Не поражаются обычным оружием
- Сопротивление очарованиям
Минусы: - Жажда искушения

36.Трент

Тренты странно связаны, и с людьми, и с деревьями, объединяя черты обоих видов. Мирные по природе, тренты могут причинять большие повреждения когда разбужены и возмущены. Они ненавидят злые вещи и несдержанное использование огня.
Тренты почти неотличимы от деревьев. Их кожа – толстая, текстурированная, коричневая кора. Их руки скрючены подобно ветвям, а их ноги, сомкнутые вместе подобны стволу дерева. Выше глаз и на голове – множество меньших ветвей, с которых свисают большие листья. Зимой листья трента окрашиваются в осенние цвета, но редко опадают. Тренты очень интеллектуальны и часто говорят на множестве языков, включая их собственный, эльфийский, карликов, общий, и поверхностное знание примерно всех других гуманоидных языков (по крайней мере достаточно, чтобы говорить "Уходи из моих деревьев!").
Плюсы : - Сильные удары
- Хорошо повреждаются только рубящим оружием
Минусы: - Панический страх Огня. Огонь вызывает сильные повреждения и заставляет гореть дерево
- Большое существо. Неповоротливы
- Нетерпимы ко злу

37.Тролль
Тролли – это неприятные плотоядные и они могут быть найдены во всех климатах, от арктических пустошей до тропических джунглей. Большинство существ избегает этих животных, так как тролли не знают никакого страха и непрерывно нападают когда голодны. Их структура кажется тонкой и хилой, но они обладают удивительной силой. Их руки и ноги длинные и неловкие. Ноги большие трехпалые, и широкие, мощные руки с острыми когтями. Прорезиненная кожа троллей окрашена мховым, зеленым, пятнисто-зеленым, и серым или гнилым серым. Корчащаяся, похожая на волосы, масса вырастает из их черепов и обычно она зеленовато-черная или железно-серая в цвете. Их унылые, глубоко посаженные черные глаза обладают 90-футовым инфравидением. Самки легко отличимы от самцов; они больше и более мощные.
Тролли ходят вертикально, но сутулятся вперед ослабевающими плечами. Походка троллей неровная и, при быстром беге, руки свободно свисают и волочатся по земле. При всей своей неуклюжей внешности, тролли очень проворны. Они - мастерские верхолазы, и могут залезать даже на отвесные утесы с 80% шансом успеха. Тролли имеют плохой слух, но их обоняние превосходно.
Плюсы : - Очень сильны
- Огромная регенерация. Даже если троллю отрубили голову, скорее всего из нее вырастет новый тролль, а из тела вырастет новая голова. Даже будучи порубленными на куски, через некоторое время каждый кусок вырастет в нового тролля. Регенерация длится в пределах недели. В бою не регенерят.
- Бесстрашны
Минусы: - Постоянно голоды. Пожирают все.
-Огонь и кислота наносит огромные повреждения троллем, доставляя дикую боль. Эти два вещества препятствуют любой регенерации троллей.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Coraen Abbaray

Coraen Abbaray

Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 29
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Расы одобренные на данном проекте   Вс Окт 26, 2008 8:51 am

38.Человек
Плюсы : - Может быть любым классом
Минусы: нет

39.Фея,Фейри
Брауни – это маленькие, мягкие гуманоиды, кто могут быть очень отдаленно связаны с халфлингами. Мирные и дружественные, брауни живут в пасторальных регионах, где собирают и подбирают свое продовольствие.
Высотой не более 2 футов, брауни чрезвычайно ловкие. Они походят на маленьких эльфов с каштановыми волосами и яркими голубыми глазами. Их яркие цветные предметы одежды сделаны из шерсти или полотна с золотыми украшениями. Обычно они несут кожаные мешочки и инструменты для восстановления кожи, дерева и металла.
Спрайты - застенчивые и уединенные люди фейри, связанные с другим народом фейри, такими как брауни и лепреконы. Имеется несколько подвидов, включая пикси и никси. Большинство имеют маленькие, полупрозрачные крылья и эльфийские черты.
Обычные спрайты имеют отчетливо эльфийские черты и живут в лугах и лесистых долинах рек. Бескрылые морские спрайты устраивают свои дома на красочных коралловых рифах, живя в гармонии с морскими существами, защищая тонкую экологию рифов, и резвясь в волнах. Естественно невидимые пикси возможно наиболее интеллектуальные и вредные из фейри; они живут в идиллических лесистых местностях и восхищаясь своими шутками изнуряющими путешественников. Никси – водные спрайты, которые живут в пресноводных озерах, и хотя они не испытывают никакого недовольства человечеством, они восхищаются в порабощении мужчин как их вьючных животных. Другие существа сильваны имеющие отношение со спрайтами, включают быстрых атоми и вредных григов, оба обитатели леса.
Пикси - имеют высоту приблизительно 2? фута. Когда видимы, они походят на маленьких эльфов, но с более длинными ушами. Пикси имеет два серебряных крыла, как у моли. Они носят яркую одежду, часто с кепкой и парой ботинок с длинными и острыми носками. Пикси говорят на собственном языке, общем языке и языке спрайтов.
Никси - имеют паутину между пальцами рук и ног, острые уши, и широкие серебряные глаза. Большинство слабые и миловидные, и они слегка бледно-зеленую кожу и темные зеленые волосы. Женщины привлекательны, и часто вплетают раковины и нити жемчуга в свои густые волосы, и они одеваются в скромные обтягивающие покрывала, которые ткут из красочных морских водорослей. Мужчины носят набедренные повязки из тех же самых материалов. Никси могут дышать, и водой, и воздухом; путешествие по земле возможно, но они предпочитают не оставлять свои озера. Никси говорят на собственном и на общем языке.
Атоми - избегают наиболее вдумчивых существ, но свободно соединяются с григами, и на 20% вероятно будут найденными в их компании. Самые легкие и самые быстрые из всех спрайтов, атоми – меньше 1-фута высотой. Атоми имеют четыре стрекозиных крыла. Их черты эльфийские, их кожа бледная с оттенком зеленого лесистой местности. Одежда Атоми врожденно волшебна, ярка и празднична при одновременном смешивании со средой лесистой местности.
Атоми имеют вдвое больший диапазон слуха чем у людей, и они имеют инфравидение до 90 футов. Их голоса высокие, почти пчелиное гудение. Атоми говорят на собственном языке и часто на языке спрайтов, пикси и некоторого странного общего языка. Также они могут говорить с растениями и животными.
Григи вредные и непосредственные. Они не совершенно не боятся больших людей и получают большую радость играя с ними.
Григи. Григ имеет голову, туловище и руки спрайта, а крылья, антенны и ноги сверчка. Они могут прыгать на большие расстояния. Григи имеют светло голубую кожу, лесные зеленые волосы, и коричневые волосатые ноги. Обычно они носят туники или яркие цветные жилеты с кнопками, сделанными из крошечных драгоценных камней. Григи говорят на языке: атоми, брауни, пикси, спрайтов и общем. Они имеют двойной обычный диапазон слуха и 180-футовое инфравидение. Происхождение григов остается тайной.
Плюсы : - малые размеры прекрасно позволяют уворачиваться от атак больших существ
Минусы: - Из-за малых размеров становится большой проблемой ношение двуручного оружия
- поражаемая область в бою против средних существ и выше составляет нижнюю часть последних

40.Химера
Как была создана химера – это темная тайна, лучше всего если она останется неизвестной. Химера имеет заднюю часть большого, черного козла, а переднюю часть огромного, желтовато-коричневого льва. Ее тело имеет коричнево-черные крылья как у дракона.
Монстр имеет три головы: козла, льва и жестокого дракона. Голова козла черная как смоль, с пылающими янтарными глазами и длинными красными рогами. Голова льва имеет коричневую гриву и зеленые глаза. Голова дракона покрыта оранжевыми чешуйками и имеет черные глаза.
Плюсы : - Летающее существо
- Дыхание дракона
Минусы: - Большое существо. Неповоротливо в атаках.
-НЕ может использовать магию.
- Части дракона и льва, кажется, воюют друг с другом

41.Хоббит(Халфлинг)
Халфлинги – трудолюбивая раса мирных граждан. Их общины подобны человеческим, хотя они обычно содержат много нор домов в дополнение к наземным домам.
Халфлинги имеют в среднем 3 фута роста, румяный цвет лица, с песчаными к темно-каштановыми волосами, и глаза цвета орешника или голубые. Их платье часто красочно, но пригодно к эксплуатации, и они любят носить кепки или туники.
Плюсы : - малые размеры хоббитов прекрасно позволяют уворачиваться от атак больших существ
Минусы: -Из-за малых размеров становится большой проблемой ношение двуручного оружия
-Поражаемая область в бою против средних существ и выше составляет нижнюю часть последних
- Не могут быть некромантами
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Coraen Abbaray

Coraen Abbaray

Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 29
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Расы одобренные на данном проекте   Вс Окт 26, 2008 8:52 am

42.Элементаль
Элементалы – это мыслящие существа, которые могут обладать телами, сделанными из одного из четырех основных элементов, которые составляют Главный Материальный План – воздух, земля, огонь или вода. Они обычно проживают на Внутреннем Плане Элементов и будут встречены на Главном Материальном плане, только если они вызваны волшебными средствами. Каждый элементал должен принять панцирь в Главном Материале, сделанный из основного элемента, который он представляет. И как только этот панцирь разрушен, элементал возвратится к его родному плану. Хотя имеются намного более мощные, и более интеллектуальные жители элементных планов, с обычным элементалом легче всего войти в контакт, и поэтому он наиболее часто вызываемый.
Плюсы : - Поражаются только магическим оружием
Минусы:
Воздушные: Обычный воздушный элементал кажется аморфным изменчивым облаком, когда он отвечает на его вызов на Главный Материальный План. Они редко говорят, но их язык можно слышать в высоком вопле торнадо или низком стоне полночного шторма.
- Летающие существа
- Могут формировать вихри. Используя эту форму, воздушный элементал кажется обрезанным, перевернутым конусом с диаметром основания 10 футов и диаметром вершины 30 футов
Земные: Этот тип обычного элементала появляется на Главном Материальном Плане как очень большой гуманоид, сделанный из любых типов грунта, камней, драгоценных металлов и драгоценных камней, из которых он наколдован. Он имеет холодное, невыразительное лицо, а его два глаза искрятся подобно блестящим, многогранным драгоценным камням. Хотя он имеет ротовое отверстие на лице, земной элементал будет редко говорить. Их голоса можно услышать в тишине глубоких туннелей, грохоте землетрясений, и размоле камня о камень.
- Неповоротлив
- Очень силен против противников, стоящих на земле
- Крайне разрушителен против построек.
Огненные: На Главном Материальном Плане, огненный элементал появляется как высокий язык пламени. Всегда будет казаться, что огненный элементал, имеет два подобных рукам придатка, по одному с каждой стороны его тела. Эти руки, кажется, втягиваются в огненное тело существа, а затем появляются из его сторон секундой позже. Единственные лицевые особенности огненного элементала – это две больших пылающих заплаты блестящего голубого огня, которые, кажется, функционируют как глаза для элементала. Подобно всем обычным элементалам, огненные элементалы редко говорят на Главном Материальном Плане, хотя их голоса можно услышать в потрескивании и шипении большого огня.
- При ударе элемента, вещества, которые могут гореть, загораются.
- Не способны пересекать воду или атаковать тех, кто под водой
Водные: Водный элементал появляется на Главном Материальном Плане как высокая, украшенная гребнем волна. Руки элементала кажутся меньшими волнами, протянутыми с каждой стороне от его главного тела. Отлив и прилив рук, возрастает в более длинным или коротким, когда элементал шагает. Два шара глубокого зеленого цвета из фронта волны, служат элементалу как глаза. Подобно всем другим обычным элементалам, водные элементалы, редко говорят на Главном Материальном Плане, но их голоса можно слышать в крушении волн о скалистые берега и завывании океанской бури.
- Не может перемещаться дальше 60 ярдов от большого источника воды
- Крайне эффективен в морях, озерах, реках и океанах

43.Эльф
Хотя их жизни охватывают несколько человеческих поколений, эльфы на первый взгляд кажутся хилыми, когда сравниваются с человеком. Однако эльфы имеют множество специальных талантов, что более чем восполняет их слегка более слабое сложение.
Высокие эльфы, наиболее обычный тип эльфов, являются несколько короче чем люди, редко вырастая выше 5 футов высотой. Мужчины эльфы обычно весят между 90 и 120 фунтами, а женщины весят между 70 и 100 фунтами. Большинство высоких эльфов темноволосые, а их глаза – красивого глубокого зеленого оттенка. Они имеют инфравидение до 60 футов. Черты эльфов тонки и точно очерчены.
Эльфы имеют очень бледный цвет лица, что является странным, потому что они проводят много времени на открытом воздухе. Они имеют тенденцию быть тонкими, почти хрупкими. Их бледный цвет лица и небольшой рост – это результат телосложения, которое является более слабым чем у человека.. Хотя они не столь крепкие как люди, эльфы намного более проворны. Эльфийская одежда имеет тенденцию быть красочной, но не резкой. Они часто носят пастельные цвета, особенно голубые и зеленые. Однако поскольку они живут в лесах, высокие эльфы часто носят зеленовато-серые плащи, чтобы предоставить им быстрый камуфляж.
Плюсы : - Чуть более ловкие, чем люди
- Инфразрение 60 футов
Минусы: - Чуть менее выносливые, чем люди

44.Юан-Ти
Одним из наиболее коварных аспектов Юань-Ти, является их человеческое наследие. Это отвратительная раса змеиных людей, является потомками людей, смешавшимися с древней расой зауроидов.
Плюсы : - Могут длительное время находиться под водой
- Хладнокровные
Минусы: - Отвратительная внешность
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Расы одобренные на данном проекте   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Расы одобренные на данном проекте
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Последняя крепость Ариад :: НРПГ :: Игровая информация-
Перейти: