Последняя крепость Ариад

Это не шикарный замок, и это не таверна в которой рады всем. Здесь могут найти убежище те которым больше податься некуда. Старая Крепость, стены которой помнят кровь и крики многих поколений, многое повидали они, и многое пережили.
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Кое-что об Игре. Часть вторая - лог

Перейти вниз 
АвторСообщение
Coraen Abbaray

avatar

Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 29
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Кое-что об Игре. Часть вторая - лог   Сб Ноя 01, 2008 8:12 pm

Создано 11.10.2008
Experimentia est optima nerum magistra

Исправлено 25.10.2008
(Опыт - лучший учитель. (Лат.))

Версия 1.0

Стандартные игровые ситуации.........................................................................................1
Как не надо играть........................................................................................................8
Пример игры D&D (Как играть в квесте)...............................................................................11
Часто задаваемые вопрос и ответы на них.............................................................................14

Еще одно бездарное никому не нужное произведение вышло из-под моего пера, призванное хоть как-то помочь игрокам разобраться в этом не простом фентези мире. Многие скажут свое веское ФИ, мол, не учите нас играть. Кто-то просто рассмеется. Но все же надеюсь, что хоть кому-то это поможет. Итак, начнем.

Стандартные игровые ситуации

Далее на примере с комментариями я попробую разобрать большинство стандартных ситуаций, возникающих в игроках локациях. Для примера будут использоваться лог действия трех персонажей и мастера, соответственно с никами Персонаж1(человек), Персонаж2(эльф), Персонаж3(дроу) и Мастер. Локацией игровой будет обычная двухэтажная таверна. Итак, приступим.

Человек - *Фигура человека слегка подергивалась от смеха, стоя в центре зала* Привет мой старый друг!
Эльф – Здравствуй, здравствуй рейнджер! *эльф слегка поклонился, подходя ближе к человеку*
Дроу – *Ночь опускала свой саван на эти земли. Вдалеке, кутаясь в плащ, к таверне шла одинокая фигура*
Эльф – Как дела твои? Как пошла попытка преодолеть в наши леса? *эльф улыбнулся, показывая ровные зубы, лишенные начисто клыков*
Человек – Все то ты знаешь друг! Надо было сказать, что это будет неудачная идея! *сделал шаг вперед, обнимая эльфа*
Эльф – Не стоит так спешить, Эрик. Не все дается людям сразу. *Изящное тело эльфа сдвинулось назад, избегая попытки обнять со стороны друга*
Человек - Эх, все вы эльфы такие. Такие что какие-то не такие! *легкий выдох колыхнул ткани его одежды*
Дроу – *Темная фигура слегка поправила балахон, подходя к деревянной двери входа. Лишь пара багровых глаз выдавала отчасти происхождение путника*

Хочется немного остановиться, комментируя данную обстановку. Как правило, игра идет между персонажами, чередуя посты. Однако в случае, когда игра двух персонажей не касается активно третьего, то данное правило не обязательно соблюдать. Вторая отличительная особенность заключается в том, что появление персонажа в игре не начинается с непосредственного входа в помещение локации, а последовательное продвижение сначала к локации, а уж затем вход в нее, ведь игра может идти на улице, и сюрпризы могут ждать на подходе к локации. На мой взгляд, передвижение к локации для хорошего эффекта должно длиться не менее 2-3 раундов. В вышеуказанной части игры человек пытается обнять эльфа. В данный момент это написано некорректно, так как обнимаемый может не согласиться с вашими действиями, и уйти от объятий, руководствуясь боевыми правилами. Конкретнее было бы написать «ринулся на встречу, расставив руки, чтобы обнять эльфа». Тоже касается всевозможных киданий подушками, захватов и прочего. Единственный вариант, когда можно писать о том, что вам удалось ваша действия с его эффектом, так это в случае, когда цель не может его избежать
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Coraen Abbaray

avatar

Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 29
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Кое-что об Игре. Часть вторая - лог   Сб Ноя 01, 2008 8:20 pm

Дроу - *Дроу повернул ручку двери, открывая ее вовнутрь. Шаг, второй, и вот он оказался на входе зала таверны*
Эльф: Дроу: – * Эльф нехотя повернулся на легкий скрип входной двери, рассматривая вошедшего* \ указан ник того, на кого посмотрел эльф\
Дроу – *Темный неподвижно стоял на своем месте, сосредоточенно рассматривая помещение таверны.* \Светлый эльф видел низкую фигуру, кутающуюся в темно-серый плащ. Белые волосы ниспадали на плечи, в то время как багровые глаза отрешенно смотрели в пустоту.\
Эльф – *лицо эльфа медленно принимало ненавидящееся выражение, но все же продолжая рассматривать дроу*
Дроу – *темный наконец сделал первые шаги, двигаясь вдоль одной из стены в глубину таверны.* \ из под плаща виднелись искусно выделанные сапоги, в которых почти не слышалось ходьбы. В районе груди под плащом виднелась выпуклость, словно дроу держал руку на груди*

Итак, наш персонаж вошел в помещение. При входе на звук открываемой двери обратил внимание один из посетителей, и описал в действиях, что рассматривает вошедшего. Логично, что взглянув на что-то, вы это видите. Но так как вы не можете описать или понять, что же именно вы видите, эту роль на себя ОБЯЗАН взять игрок, на которого вы посмотрели. В случае, если ваш взгляд направлен на какое либо место в локации, то описать это место должен мастер, либо лицо, являющееся владельцем локации. Вовсе не обязательно, что за один раунд рассматривания, за те ничтожные секунды, персонаж изучит в деталях внешний вид. Однако для интереса, продолжительный осмотр чего-либо может выявлять новые и новые подробности внешнего вида.

Человек – Куда на сей раз двинешься в своих путешествиях, ушастый?
Эльф - *потеряв всякий интерес к дроу, эльф повернулся к человеку* Не знаю, возможно двинусь к морю.
Дроу - *темная фигура неслышно двигалась вдоль стены, прижимаясь. Шаг за шагом, доходя до угла*
Человек – А что там у моря хорошего то?
Эльф – Говорят, там живет друид, один из наших. Вот посмотреть хочется.
Дроу - *Миновав поворот, дроу двинулся от стены в зал, приближаясь к одному столу*
Человек – *человек заметил движение, присматриваясь* и как далеко идти придется?
Эльф – Недели две думаю, если погода будет хорошая *Эльф слегка усмехнулся, почесывая бок*
Дроу – *Дроу подошел к своей цели, останавливаясь за спиной* \ человек видел как фигура темного эльфа двинулась от стены по направлению к эльфу, останавливаясь за ним \
Человек – *Человек вдруг вздрогнул, резко приседая. Кожа начала покрываться обильной шерстью, а из груди рваться животный рык*
Эльф – Что с тобой?! *эльф обеспокоено смотрел на человека, готовясь оказать любую помощь*
Дроу – *Достав из под плаща кинжал, который все это время бережно хранил у груди, дроу коротким ударом вогнал его в тело жертвы, в район сердца*

Дроу подкрадывается за спину эльфу. Пока он крадется вдоль стены, на него никто не обращает внимания. В середине процесса человек обращает на него взгляд, и дроу ОБЯЗАН описать то, что же видит человек. А именно внешний вид, и куда направляется.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Coraen Abbaray

avatar

Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 29
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Кое-что об Игре. Часть вторая - лог   Сб Ноя 01, 2008 8:22 pm

В случае если персонаж идет прямо на другого, либо же в прямой видимости того, крайне желательно привязываться к нику оного, дабы была какая-либо реакция(если она вообще будет). Если идущий собирается делать какие-либо действия, привязка обязательна. Однако человек не сообщает эльфу об увиденном, а поэтому эльф не знает что дроу за его спиной.

Эльф -*тихо всхлипнув, тело эльфа обмякло, оседая на пол*
Человек – *Обросшая фигура, промежуточная форма оборотня, поднялась с пола, выпрямляясь с ужасным хрустом в костях*
Дроу – *не теряя ни секунды, темный шагнул к новому противнику, нанося колющий удар кинжалом в грудную клетку*

Так как эльф не знал что за его спиной противник, то он не может знать об ударе, а поэтому, шанса увернуться у него нет. Ничего не остается, как отыгрывать повреждения от удара. В это время человек начинает преобразовываться, оказываясь оборотнем. Любое превращение из одной формы в другую занимает как минимум один полный раунд, в течение которого существо фактически беспомощно. Умерший эльф уже не может принимать участие в игре даже в плане «духа», как многие любят. Мертвые не разговаривают, не советуют, не подсказывают, не возмущаются, и вообще лежат и разлагаются.

Человек - *Взмах когтистой лапы, отводя влево руку дроу с кинжалом. Торопливым движением оборотень потянулся к поясу, срывая с него клинок*
Дроу - *Дроу крутанул кистью, кинжалом порезав кожу на держащей руке, рывком уходя назад, подальше от противника*
Человек - *Клинок взвился в горизонтальном ударе по животу отпрыгивающего, стремясь разрезать справа налево*
Дроу - *отпрыгивает дальше и дальше, пропуская клинок противника рядом с собой*
Человек - *Вновь удар с шагом вперед, блистающей полосой стали сделав дугу, нанося удар сверху вниз метя в правое плечо цели, по траектории до бедра левого*
Дроу - *кинжал взлетел навстречу в блоке, ловя лезвие противника почти у гарды. От сильного удара кинжал дернуло, вдавливая вместе с рукой обратно, останавливаясь в считанных миллиметрах от плеча*
Человек - *продолжая давить клинком, человек рванул вперед, делая огромный шаг. завершающийся ударом второй ноги в пояс эльфа*
Дроу - * не смея сдвинуть руку, темный получил сильный удар в живот, отлетая на пару метров назад, едва удержав равновесие и не упав*

Далее идет пример боевых действий, которые достаточно полно регламентированы соответствующими правилами. Хочется сказать, что на то, чтобы достать оружие, уходит полный раунд. В раунд существо может сделать лишь 1 боевое движение каждой конечностью. Ну и естественно полная реальность происходящего приветствуется. Хоть у нас и фентези, но законы физики никто не отменял.

Человек - *Человек усмехнулся, затыкая меч за пояс* Ну что ж. Попробуем по другому.
Дроу - *Эльф отдышался, восстанавливая дыхание. Глаза подозрительно сузились, ожидая малейшего подвоха*
Человек – Джес энигме эт ферро *руки человека двинулись в стороны, затем пошли по часовой стрелке описывая круг. Вся его фигура словно вздрогнула, покрываясь маленькими призрачными огоньками*
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Coraen Abbaray

avatar

Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 29
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Кое-что об Игре. Часть вторая - лог   Сб Ноя 01, 2008 8:25 pm

Человек_лично_мастеру – заклинание невидимости.2 раунда каста. Длится 5 раундов или до активного действия.
Дроу – Кхаллс илларил бесстерл *Глаза темного резко сузились, пока пальцы рук заходили в ловких пассах, словно расчерчивая пространство перед собой. Руки эльфа слегка расплылилсь, покрываясь темными волнами*
Дроу_лично_мастеру – Шар магической тьмы. Врожденная магия дроу.1 раунд каста. 5 метров радиус. Центр в 3 метрах за человеком.
Мастер – Человек оказался окутанный темнотой.
Человек – абреде синтара нинната * руки вытянулись в полной темноте, смыкаясь ладонями в замок и резко разошлись в стороны, завершая заклинание. Призрачное дрожание воздуха вокруг его резко исчезло*
Человек_лично_мастеру – 2-й раунд каста невидимости. Потом буду в инвизе.
Дроу - *темный слыша слова заклинания сдвинулся вправо на шаг, начиная вновь произносить заученные в детстве слова* алшаррес ллот кхил сек *из под одежды дроу, словно насквозь, стали пробиваться маленькие темные ростки*
Дроу_лично_мастеру – черные щупальца Эдварда.4 раунда каста.
Мастер – продолжаем играть.
Человек - *Шуршание послышалось из темноты, да может легкий ветерок, что вполне могло быть следствием заклинания*
Человек_лично_мастеру – иду прямо в темноте, очень аккуратно, стараясь не шуметь.
Мастер_лично_человеку – через 2 шага вы вышли из темноты, обнаружив слева от себя кастующего дроу
Дроу – джесс илха несса илтар *слова слетали с уст темного, что продолжал творить заклинание. Ростки становились гуще и темнее, словно подпитываемые силой слов волшебства*
Дроу_лично_мастеру -2-й раунд
Мастер – Легкое шуршание и колыхания воздуха едва-едва можно ощутить. Возможно эффект действия заклинания
Человек – *воздух слегка потеплел, а шорохи прекратились. Человек крепче сжал оружие для удара, появляясь где-то рядом с какой-то фигурой*
Человек_лично_мастеру – Подхожу сзади к дроу, готовлюсь ударить
Дроу – Иблиссер колахн трес де *эльф пристально всматривался в темноту, стараясь определить возможное нахождение человека. Черные ростки казалось жили свой жизнью, сползая вниз по телу мага*
Дроу_лично_мастеру -3-й раунд.
Мастер – играем дальше
Человек - *Человек резко вытянул руку с оружием вперед, нанося колющий удар клинком со спины эльфа ему в печень*
Дроу – *Дроу схлипнул, скорее от неожиданности и злости, что эта тварь его перехитрила, нежели от боли. Темное тело дернулось, в попытке повернуться лицом к противнику и осело на пол*

Итак, персонажи используют магию. Самый оптимальный и честный способ новичкам использовать магию состоит в использовании мастера. В общий сток оба мага пишут внешние эффекты заклинаний, а в личку мастеру сообщают что они кастуют, как долго оно будет кастоваться и эффект заклинания. В конце каждого раунда мастер сообщает о полученных эффектах обоим присутствующим. Итак, в первом раунде Темный эльф делает врожденное заклинание. Так как оно относится к врожденным способностям, то время каста – минимальное и длится один раунд. Любое заклинание начинает действовать в начале раунда, последующем ПОСЛЕ раунда, в котором было закончено создание заклинания. Одновременно с дроу человек начинает создание невидимости,
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Coraen Abbaray

avatar

Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 29
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Кое-что об Игре. Часть вторая - лог   Сб Ноя 01, 2008 8:27 pm

условно длящееся 2 раунда. После шара тьмы, дроу начинает каст сильного заклинания и увлечен им. В это время заклинание человека закончилось, и он становится невидимым. Следует заметить, что невидимость вовсе не означает, что его нельзя почувствовать. Далее, человек описывает КОСВЕННЫЕ признаки действия заклинания. Естественно, что если человек напишет прямо, что стоит в невидимости, игрок каким угодно образом, даже якобы встроенным сверх - чутьем, сделает так, что увидит его. Поэтому, единственный шанс почувствовать присутствие – быть внимательным к окружающим событиям. Далее человек описывает движение аккуратное, осматривается, и заходит дроу за спину. Следует сделать акцентирование, что за 1 раунд до удара, заклинание невидимости СПАДАЕТ. Это делается затем, чтобы у противника был шанс избежать неминуемой (в других случаях) смерти. Но в нашем случае эльф был сильно сконцентрирован на заклинании и на том варианте, что если бы человек вышел из темноты то оборвал бы заклинание, готовый к бою. Основываясь на этих своих убеждениях, он не обратил внимания на косвенные описания передвижения в невидимости. За что и поплатился ударом в спину. В случае, если бы персонаж появился ПЕРЕД целью, необходимо было бы указать ему это, ведь он вас прекрасно видит, а значит сможет среагировать
Отдельное слово хочется сказать за привязку к Нику, то есть употребление в постах ника того, против которого направлены ваши действия. Это крайне желательно почти во всех случаях, но есть исключения. Во-первых; при касте заклинания, обязательна привязка к Нику цели минимум в середине длительности создания заклинания, а лучше и не раз привязываться. Это обусловлено тем, что возможен вариант, когда маг стоит за шторкой в другом углу зала, 10 раундов что-то непонятное колдует, а потом показывает пальцем на кого-либо и говорит – ты умер. И ведь будет факт, что персонаж погибнет. Во-вторых; заклинания невидимости и действия типа «подкрадывания» и «воровства». Если эти действия привязывать изначально, или даже в середине игры к нику цели, то это равнозначно тому, что попытка подкрасться или украсть что-либо не удастся. Так как по обращению к нику, игроки будут подсознательно искать подвох и «видеть» то, что не должны. В идеальных условиях, когда все игроки честные и адекватные, эта мера не нужна, но, к сожалению, идеальных условий не бывает. Если подкрадываетесь к жертве с целью нанести вред, то пост, в котором непосредственно наносится вред, обязательно должен быть привязан к нику цели. Поэтому осмелюсь дать совет всем - обращайте внимание на события, что вас окружают, и тогда вы сможете резко снизить шанс незаметных действий со стороны других персонажей.

Человек - *фигура оборотня вздрогнула, внезапно сжимаясь в приступе боли. Руки сами собой обхватили бока, пока тело рывком опускалось на колени*
Человек - *мгновением позже человек поднялся, постепенно приходя в себя. Кисть судорожно сжала рукоять клинка*
Человек - *Человек слегка помялся с ноги на ногу, глядя на тела на полу, и двинулся на улицу*
Человек - *шаг за шагом он продвигался в сторону леса, пока не наткнулся на то, что искал – небольшое дерево. Обойдя его по кругу, рейнджер довольно улыбнулся, как всегда безошибочно определив нужное*
Человек - *Взмах руки, и клинок срубил молодой ствол у основания. Еще несколько частых ударов очистили срубленное деревце от веток*
Человек – *подхватив ствол, человек присел, удобно устроившись на земле. Положив ствол на колени, отточенными движениями клинка рейнджер снимал кору*
Человек - *Очистив от коры, руки сами продолжили выполнять начатое, срезая с концов бывшего деревца лишние слои колец, слегка заужая*
Человек - *внезапно лезвие клинка впилось в дерево, оставляя глубокую зарубку с одного конца, такой же взмах, и вторая засечка появилась на другом конце*
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Coraen Abbaray

avatar

Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 29
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Кое-что об Игре. Часть вторая - лог   Сб Ноя 01, 2008 8:33 pm

Человек - Кхм, ну ничего, на первое время сойдет. *рейнджер недовольно скривился, но у него не было выбора. Достав из кармана сверток, он медленно раскручивал его во что-то подобное веревке.
Человек - *Человек ухватился руками за один из концов деревца, с усилием сгибая вниз в дугу. Резкий рывок, накидывая петлю веревки на конец древка, и тут же повторяя движение, проделывая тоже самое с другим.*
Человек - Вот и ладно, вот и замечательно. *Рейнджер натянул тетиву этого простого лука, и отпустил, наслаждаясь привычным гудением*

В данном отрывке лога предоставлен пример создания обыкновенной вещи. Как мы помним, предыдущая часть лога закончилась победой оборотня. Мы видим, как в первом раунде оборотень меняет свою форму обратно. Независимо от природы превращения, обратное возвращение в родную форму занимает полный раунд. В начале второго раунда, существо уже предстает в оригинальной форме. Далее следует пример создания обыкновенного лука. Для начала нам требуется сырье, из которого мы будем изготавливать. Естественно, что для изготовления простейшего лука потребуется молодое дерево, коих в местных лесочках предостаточно. Так как ситуация не боевая, то можно сочетать в одном раунде несколько действий и растягивать время, то есть в одном посту можно охватывать события многих минут. После добычи сырья, идет его обработка и приведению к готовому виду и сборке. Для сокращения примера вторую часть лука – тетиву, считаем уже приготовленной из жил животного, и лежащую в кармане. После обработки древесины, начинаем сборку – соединение с тетивой. Вот предмет готов. Лог создания сохраняем, если хотите потом, чтобы мастер пропустил вам эту вещь.
Принципы создания любых простых вещей одинаковы. Добываем сырье – обрабатываем сырье – доводим до нужной формы – собираем вещь из отдельных составных частей. Чем красочнее и детальнее описаны процессы, тем качественнее выглядит лог. Однако следует помнить, что если ваш персонаж не умеет обрабатывать шкуры, не умеет ковать легкие металлы и прочее, но вы можете описать процесс, то этот лог учитываться не будет. Стоит различать знания ПЕРСОНАЖА от знаний ИГРОКА.

Человек – *Двери в башню магов послушно открылись, впуская в свои пределы человека* Эй, есть кто? *голос эхом отражался от стен, уходя ввысь*
Человек – Ну раз никого нет, тогда буду бить посуду. *рейнджер ухмыльнулся, проходя внутрь помещения, на ходу рассматривая онное*
Маг – Я тебе дам посуду бить!! Мигом в жабу превращу! *старческий голос, ярко отдававший властными нотами, раздался со стороны лестницы, по которой спускался старик в ярко красной мании, с изображениями звезд.* Что забыл воин в нашем убежище?
Человек – Мне надо сделать так, чтобы этот лук *человек поднял руку с недавно сделанным луком* стал добавлять повреждения огнем. Сможешь?
Маг – Это ты называешь луком? *старый маг хрипло рассмеялся* да-а-а, давно меня так не веселили. Впрочем, я могу тебе помочь, но стоить это будет недешево. 2000 золотых, либо же достаешь рубин. Ну и достань язык огненной твари: дракона, огненного демона или саламандры. Мы конечно можем предложить наши ингредиенты, но это будет стоить еще на 2 тысячи дороже.
Человек – Ладно, ваша работа, ваши ингредиенты, мои деньги *рейнджер грустно вздохнул, понимая в какие долги ему придется влезать*
Маг – Тогда идем за мной, воин или оставайся тут ждать. Если идешь в лабораторию, то стой молча и ничего не трогай! *с этими словами старый маг сделал пару шагов к неприметной двери. Повернув рукоятку, он зашел внутрь оставляя дверь не запертой*
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Coraen Abbaray

avatar

Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 29
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Кое-что об Игре. Часть вторая - лог   Сб Ноя 01, 2008 8:37 pm

Человек - *следуя за яркой мантией, вошел в помещение, едва не ударившись об его спину, когда тот остановился. Поворот головы, охватывая цепким взглядом убранство*
Маг – \увидели огромный резной металлический стол, украшенный различными орнаментами, в центре комнаты. Комната круглая.8 метров радиус. На столе стоит металлический куб. По краям комнаты стоят огромные штафы, заполненные колбами и свитами\ Встань в сторонке и не мешай *маг двинулся к столу перехватив лук из рук рейнджера*
Человек - *не ожидая такой прыти от мага, человек не успел сжать руку, отдавая ношу. Шаг назад, спиной упираясь в шкаф*
Маг – *старец подошел к столу, положив на него лук. Попутно смахнув рукавом какие то мелочи в куб*
Маг – *Пара шагов назад, подходя к одному из шкафов. С верхней полки извлекая горсть мелких камушков, и вынимая какую-то склянку с одного из ящиков внизу*
Маг – *Преодолел расстояние назад к столу, маг выложил камни, красноватого цвета, вокруг лука, словно находил в этом расположении тайный смысл*
Маг – Именем Селуны и Шар *маг начал плести заклинание, воздев руки над столом*
Маг – Сие творение природы заклинаю *правая рука старца вытянулась над столом, слегка светящимся пальцем обрисовывая вокруг лука, оставляя яркий светящийся след на поверхности*
Маг – Чтоб древа плоть скрепилась с огнем *и вновь движение руки, чертя узор от одного камня к другому, что становился все ярче и ярче*
Маг – И как печать воздвигнута союзом *ладони мага по окружности вернулись к поясу, открывая банку с содержимым*
Маг – Творением огня скреплена будет *подцепив пальцами содержимое, он достал из склянки кусок плоти, похожий на отрубленный кусок хвоста. Тут же в воздухе запахло паленой кожей. Маг словно не чувствовал гари, продолжая заклинание*
Маг – И да помогут силы Мистры *Голос старика стал сильнее, словно черпал силу из собственных слов. Часть хвоста огненной саламандры полетела в круг*
Маг – Соединить их на века! * Рисунок дрогнул, словно живой, наполняясь силой. Из прочерченных световых канавок свет рванул вверх, соединяясь в одной точке над кругом. Легкая вспышка и все пропало. По краям рисунка лежали горстки пепла, оставшиеся от рубинов, та же участь постигла кусок огненной саламандры*
Маг – *Протянув руку, маг взял лук, что приятно грел руку, и протянул рейнджеру.* Теперь он твой. Деньги отдашь привратнику на выходе, он как раз должен был спуститься.

Еще один из распространенных и довольно часто встречающихся аспектов игры – зачарование вещи. Само зачарование может быть разным: магическим, добавляя какое либо заклинание; псионическое; либо же освящение жрецами, и так далее. Собственно для начала, чтобы зачаровать какую либо вещь, ее надо иметь. При этом чем выше качество изготавливаемой вещи (тщательность работы, используемые материалы) тем сильнее магию способна она в себя вложить. Вторым важным пунктом в процессе зачарования является наличие соответствующих способностей. Далеко не каждый маг\жрец\пси может наделять вещи какой-либо силой – обязательное условие для этого – наличие соответствующего заклинания (дисциплины) в квенте мага, который будет создавать. В нашем случае, рейнджер не может обладать такой способностью, поэтому он отправила на поиски соответствующего мага (который и был введен в этот эпизод). Итак, есть вещь и есть способность зачаровывать, что же дальше? А дальше для такого процесса надо 2 типа материальных компонентов. Один из таких компонентов – какая-либо часть существа, имеющего непосредственное отношение к заклинанию. Например, если заклинание
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Coraen Abbaray

avatar

Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 29
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Кое-что об Игре. Часть вторая - лог   Сб Ноя 01, 2008 8:40 pm

добавляет повреждение огнем, то необходима часть существа, связанного с огнем: язык красного дракона, атакующие части огненных саламандр, либо огненных демонов, и так далее. Причем в зависимости от силы вложенного заклинания, количество этих компонентов может исчисляться десятками. Естественно, что компоненты добываются лишь двумя способами – 1) мастерский квест, 2) убийство\отсечение у реальных игровых персонажей. Вторым материальным компонентом, как ни странно, являются драгоценные камни, причем большой стоимости. Логичный вопрос – зачем? На мой взгляд, введение драгоценных камней, как обязательного компонента зачарования вещей, значительно усложняет работу по их производству. И один маг уже не сможет выступать эдаким конвейером по производству магических шмоток. Еще один плюс этой идеи, добавочные мелкие квесты для персонажей, что заставит их шевелиться, а не просиживать в тавернах. Ну и, наконец, будет востребована профессия ювелира! Ведь для заклинания годятся лишь граненые камни. При создании палочек \ жезлов \ колец и прочих вещей, имеющих "заряды" - магу необходимо иметь в квенте заклинание, которое будет исполнять при расходовании "зарядов". Желательно иметь эквивалентные заклинания при зачаровании вещей. Например, для зачарования клинка, для повреждения заклинанием огня, крайне желательно иметь огненное заклинание. которое будет делаться на вещь на финальных этапах зачарования, и тому подобное для остальных.

Как не надо играть

(С подачи Кота, Вин и Инсы благодарность им за неблагодарную работу)


1) Паладин: "Забежал в таверну, с радостными воплями"
Вампир: "Обернулся на вопль и увидел друга"
Паладин: Вампир: "обнял друга - вампира"

Паладины ненавидят нежить. Нежить не терпит паладинов. Это априорно. Ситуация проста до абсурда, но тем не менее очень часто встречается в игре. Проблема заключается в том, что игроки просто не знают, кого играют. Услышат красивое слово, или набор способностей, и бегут выбирать, имея лишь самые общие представления о расе, о классе, о взглядах выбранного существа. Либо же, случается иногда так, что друзья в реале, остаются друзьями-персонажами в игре, даже если у них противоположные ненавидящие друг друга расы, классы. Разделяйте игру и реал. Прежде чем играть кем-то или чем-то, озаботьтесь ознакомиться с информацией о том, кем вы будете играть.


2) 22:01:16Аэлина : Вэйлисс_: *встала резко, одеяло отшвырнув и к двери пошла. Распахнула её, крикнув*Что надо??? *лицо подруги увидела и смутилась чуть, от грубости своей.*Ой, прости...просто я спать собираалась....а тут ты...*залепетала от двери отходя, её внутрь пропуская*ты проходи...*зевнула снова, рот ладошкой прикрывая*

Вот все вроде в этой фразе нормально, все замечательно. Единственное что бросается в глаза – огромное количество действий для одного поста. С одной стороны, конечно же, ситуация не боевая, и вроде как позволительно так делать. Но с другой, в этой на первый взгляд кажущейся мирной ситуации, может быть неприятный аспект. Например, может подкрадываться наемный убийца, либо кто-то готовится поймать\убить\нанести ранение девушке. Естественно, что в таком случае это допущение может сыграть далеко не в пользу атакующего, и на корню изменить всю его честную игру. Поэтому в любых случаях (кроме, пожалуй, тех, где играет двое-трое заведомо друзей) стараемся действия расписывать по тактам, не лепить громоздкой кучей действия 5-10 реальных минут.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Coraen Abbaray

avatar

Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 29
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Кое-что об Игре. Часть вторая - лог   Сб Ноя 01, 2008 8:44 pm

3) 16:16:30Lady_Amelia : *Вошла покачиваясь, истекает кровью*
К нам приходит Skill
16:17:33Лилит666 : Lady_Amelia : Вы в порядке? *побежала смотреть что с ней*
16:17:45Lady_Amelia : *упала без чувств*
Skill уходит из комнаты
16:17:59Black_Dancer : *К таверне приближаеться тёмны силуэт в чёрном плаще с чёрными глазами из за спины виднеются накрест лежащие две рукояди*
16:18:12Лилит666: Lady_Amelia : *создает заклинание лечения*
16:18:37Dark_Assassin : *входит темный эльф вооруженный двумя клинками, подходит к Лилит666, целует в щечку* что такое? помочь?

И опять та же ситуация, что была описана в первом примере. Игроки просто не представляют, кем играют и что за особенности у них должны быть в счет выбора расы и класса. Стоит, наверное, отметить, что Лилит666 – вампир. И уж тем более не кинется к раненой живой девке, да еще сразу же создавать заклинание лечения. И опять таки целый набор действий со стороны Dark_Assassin, темного эльфа, который полез целовать вампира! При этом зайдя, он даже не осматривался, чтобы определить кто есть в таверне.

4) 22:37:08Хаябуса : Гвенвивар: ксо канаме-семпай идет!мне пора!*встал быстро оделся и выбежал из номера.затормозил.водошёл к гвен и вбыстро поцелавал.Дальше побежал.в конце лесницы упал*
22:37:26Себастиан : Хаябуса: *подошел к тушке*
22:37:49Себастиан : Хаябуса: *достал нож и отрезал ухо*
Снова перед глазами ситуация с множественными действиями, выполненными за раунд. И это при условии, что были активные боевые действия. Ошибки не меняются по качеству, но повторяются раз от разу. Вторая огромная ошибка – отыгрыш действий за противника – «достал нож и отрезал ухо». Как говорилось уже не раз, отыгрывать действия за другого можно лишь в том случае, если он не может избежать ваших действий.

5) 22:27:05Гвенвивар : Хаябуса: *немного подумала и перекинулась в девушку дроу: спортивного телосложения, короткие не знающие расчески черные волосы, растянутый свитер и штыны из грубого льна. Из-под волос красноречиво торчат два острых уха и глаза темнофилолетового цвета* так лучше?
22:38:24Гвенвивар : *перекинулась обратно в кошку тягучим движением, вздохнула, с удовольствием потянулась и спустилась вниз*

Полное перекидывание из формы в форму занимает минимум 1 раунд в каждую сторону. При этом персонаж полностью занят изменением. Никаких мыслей, вопросов и прочей ерунды

6) 13:52:39Сестрёнка_Шайтана : Демоница: не не будет *кресло покружилось покружилось и остановилось. а на демонице появился Чёрный корсет на красном платье, волосы заплелись в невиданную причёску* потанцуете? мы найдём вам пару

Для появления каких-либо магических эффектов надо создавать заклинание. В данном случае даже похожего на них не было создано. Игра воображения. Полет фантазии, как это можно назвать, и манипулирование предметами просто потому что так захотелось вполне прокатит в других системах, например у небезызвестного Рэддэвила.

7) 20:03:02Драгонет : Корнелия: Ясно.А я адепт магии огня, мастер боя на двух мечах.Мне 2 миллиарда лет.

Конечно же, в разговоре по игре можно говорить все что угодно. И что адепт, что и мастер. Все это проверится способностями в игре, отыгрышу и квенте. Однако в данном случае, подразумевается, что он говорит правду. 2 миллиарда лет. Возраст планеты не превышает 10. Ну суть не в этом. Суть в том, что, выбирая огромный возраст персонажа, вы просто не сможете его достойно отыграть. Сможет ли 20 летний человек отыграть того, кому 2000 лет? А еще есть так называемый «комплекс бессмертных». Но даже в этом случае, возраст выше нескольких десятков тысяч лет, выглядит откровенным бредом. Я уже молчу о миллиардах
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Coraen Abbaray

avatar

Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 29
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Кое-что об Игре. Часть вторая - лог   Сб Ноя 01, 2008 8:56 pm

Cool 18:57:34маньячка_Лилит : Драгонет: Меня Инквизиция воскресила, у них там специальный отдел есть, там у всех какой-то дар есть, теперь вот хочу на тот свет, а не получается...

В живом виде на «тот свет» не попасть. Как это ни странно, хотя и мифы говорят о том, что раньше это было возможно. Какой бы не был дар, какая бы не была способность, она не дает персонажу неуязвимости или вечного возвращения к жизни после смерти.

9) 19:51:00НочнаяТишина : Мириме: *фыркнула на огонь и он разгорелся сильнее*

Сколько не фыркай на огонь, огню все равно. А чтобы он разгорелся сильнее, надо либо добавить в него горючего вещества, либо же использовать какие-либо магические силы. Но во втором случае необходимо время на создание заклинания (использование способности).

10) 12:08:10Angel_999 : Азазель: я Один из Четырёх Высших Ангелов Апокалипсиса самый старший Владелец Всей приисподнии*Взмах руки ирядом появились 5 Хранителей *

Еще один пример незнания о том, кем играешь. Судя по всему, персонаж говорит о явлении Апокалипсиса, описанного в откровении Иоанна Богослова. Не бывает «высших ангелов». И уж тем более ни один из них не является «самым старшим владельцем всей преисподни», что за откровенный бред? Тем более, ангелы не способны никого вызывать, в том числе и ангелы апокалипсиса. Даже если есть особые способности вызова, то можно вызвать лишь 1 существо, и за порядочный промежуток времени.

11) 15:32:05Wuerr_Ess : REDDEVIL: кстати сколько твой щит весит? бу! *испарились снова*
15:32:17Аэрена : SATANICK: *кивнула* да... а почему не все должно быть в порядке?
15:32:18REDDEVIL : Wuerr_Ess: Какой щит?))
15:32:37Wuerr_Ess : REDDEVIL: тот с которым ты сражаешься о великий маг-воин))
15:33:01REDDEVIL : Wuerr_Ess: А сколько весит мифрил?)) О великий реальный боец?)
15:33:35Wuerr_Ess : REDDEVIL: я первый спросил маг по классу и воин в битве)))
15:34:32REDDEVIL : Wuerr_Ess: Я фэнтэзийный боец)) Если он у меня есть, то значит я его могу носить))
15:35:19Wuerr_Ess : REDDEVIL: но сколько он весит?не думал что ты тяжелый атлет)))

Во-первых; не надо кидаться фразами о реале, фентези и прочем в общем стоке. Дурной вкус. Во-вторых; не стоит связываться в «честном» бое с идиотами, которые понятия не имеют об оном. Себе дороже выйдет. В-третьих; фентези мир так же реален для ПЕРСОНАЖЕЙ, как мир, в котором мы живем, реале для ИГРОКОВ. В нем действуют свои физические законы, которых никто не отменял. В нем действует банальная логика. И если что-то у вас есть, это вовсе не значит, что вы УМЕЕТЕ этим пользоваться. В частности, если вы чистый маг (по квенте), то это априорно означает, что большую часть жизни вы провели в изучениях заклинаний, тонкостей магии. А следовательно, на забавы оружием времени не было.

12) 13:16:37 Ser@ph: Altair: *Оказавшись за 300 метров от него скинул плащ и расправил крылья. Взлетел*
13:20:24 Ser@ph: Adefilia: Я шестикрылый серафим, правая рукасамого господа и ты хочешь моей капитуляции да ты идмот!
13:20:49 Ser@ph: Altair: *Выпустил 300 стрел*
13:23:33 Ser@ph: Ada Hate хД: //Лук самострел я ангел
13:27:14 Ser@ph: Altair: *Вдруг земля схватила его за ноги*
13:34:44 Ser@ph: Altair: *Разогнавшись вниз ударом об землю создал сольную взрывную волну*

Ну бред. Полный бред. Напоминаю, что из-за невозможности реализовывать действия одновременно, бой и другие действия игры идут условно пошагово. То есть в боевых ситуациях один раунд учитывает действия ваши и действия вашего оппонента. Крутость персонажа вовсе не определяется скоростью написания действий до того, как это сделает ваш оппонент. Далее, крыльев у серафимов куда больше 6, и три сотни стрел занимают огромный объем. Я уже молчу о количестве действий в раунде, оно просто огромно и глупо по описанию и сути. Итог? Манч чистой воды.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Coraen Abbaray

avatar

Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 29
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Кое-что об Игре. Часть вторая - лог   Сб Ноя 01, 2008 9:02 pm

Пример игры D&D (Как играть в квесте)
(будет полезно игрокам и мастерам, ведущим квесты)


Для еще более ясного представления о том, что действительно происходит в процессе игры AD&D, прочитайте нижеприведенный пример. Это типичные действия и поступки, совершаемые во время игрового собрания.
Незадолго до начала этого примера три игрока вступили в схватку с крысаком (это существо, подобное вервольфу, только превращающееся в громадную крысу вместо волка). Крысак был ранен и убежал вглубь туннеля. Три персонажа пустились в погоню. Группа состоит из двух воинов и одного священника. Первый воин - командир группы.

Мастер: Вы прошли по этому туннелю около 120 ярдов (110 м). Вода на полу глубиной по щиколотку и очень холодная. Время от времени вы чувствуете, как что-то задевает ваши ноги. Запах гнили усиливается. Туннель постепенно заполняется холодным туманом.
Первый воин: Мне это совсем не нравится. Нам видно впереди что-нибудь вроде двери или ответвления туннеля?
Мастер: В области света ваших факелов туннель более или менее прямой. Вы не видите никаких ответвлений или дверей.
Священник: Крысак, которого мы побили, должен был пойти этим путем. Больше здесь некуда идти.
Первый воин: Если мы не пропустили скрытой двери на пути. Мне не нравится это место, у меня от него мурашки по коже.
Второй воин: Мы должны выследить и поймать этого крысака. Говорю вам, пошли дальше.
Первый воин: Хорошо. Мы продолжаем идти по туннелю. Но очень внимательно ищем что-нибудь, что может оказаться дверью.
Мастер: В 30-35 ярдах (30 м) впереди вы видите каменную глыбу на полу.
Первый воин: Глыбу? Я рассматриваю поближе.
Мастер: Это обычная каменная глыба, в поперечнике около 12-16 дюймов (30-40 см) и 18 дюймов (45 см) или около того в высоту. Она, по-видимому, состоит из другой породы камня, чем окружающий туннель.
Второй воин: Где она? Она стоит по центру туннеля или ближе к стороне?
Мастер: Она ближе к правой стороне.
Первый воин: Я могу сдвинуть ее?
Мастер (кинув кубик для проверки Силы персонажа): Да, ты можешь оттолкнуть его в сторону без особых проблем.
Первый воин: Хм-м-м... Это очевидный признак кое-чего. Я хочу исследовать это место на предмет скрытых дверей. Я оглядываюсь и изучаю стены.
Мастер (кинув несколько кубиков за своей книгой правил, где игроки не могут видеть результата): Никто не обнаружил в стенах ничего необычного.
Первый воин: Это должно быть где-то здесь. Как насчет потолка?
Мастер: Вы не можете достать до потолка. Он примерно на 1 фут (30 см) выше, чем вы можете дотянуться.
Священник: Конечно же! Глыба - это не признак, это ступенька! Я взбираюсь на глыбу и начинаю ощупывать потолок.
Мастер (кинув несколько больше кубиков): Ты тычешься в потолок секунд 20 или около того, вдруг часть потолка туннеля внезапно сдвигается. Вы нашли панель, поднимающуюся наверх.
Первый воин: Поднимай ее очень осторожно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Coraen Abbaray

avatar

Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 29
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Кое-что об Игре. Часть вторая - лог   Сб Ноя 01, 2008 9:06 pm

Священник: Я приподнимаю ее на несколько дюймов и медленно отодвигаю в сторону. Мне что-нибудь видно?
Мастер: Твоя голова как раз под той высотой, на которой открылась панель, но ты можешь видеть какой-то тусклый свет с одной стороны.
Первый воин: Мы подсаживаем его так, чтобы было лучше видно.
Мастер: Хорошо, твои друзья подняли тебя в проход...
Первый воин: Нет, нет! Мы подсаживаем его так, чтобы его голова едва входила в проход.
Мастер: Хорошо, вы приподняли его на фут. Каждый из вас двоих держит по одной его ноге. Священник, ты видишь другой туннель. Он в значительной степени похож на тот, в котором вы находитесь, но идет отсюда только в одном направлении. Примерно в 10 ярдах (9 м) отсюда виден дверной проем, из которого исходит тусклый свет. Из отверстия, в котором ты находишься, к дверному проему ведут следы грязных лап.
Священник: Чудесно! Я хочу, чтобы воины шли вперед.
Мастер: Как только они опустили тебя обратно на каменную глыбу, все слышат характерное хрюканье, плеск и лязг оружия, доносящийся издали в нижнем туннеле. Звуки быстро приближаются.
Священник: Наверх! Наверх! Поднимите меня обратно в дырку! Я хватаюсь за край отверстия и подтягиваюсь. Я помогу следующему подняться.
(Все три персонажа вскарабкались наверх сквозь отверстие.)
Мастер: Вы что-нибудь сделали с панелью?
Первый воин: Мы задвинули ее обратно, на место.
Мастер: Она соскользнула обратно в паз с громким звуком. Хрюканье внизу значительно усилилось.
Первый воин: Прекрасно, они это слышали. Священник, выбирайся отсюда и становись на эту панель. Мы собираемся проверить эту дверь.
Мастер: Священник, ты слышишь крики и скрежет под собой, после чего удар, и панель, на которой ты стоишь, накреняется.
Священник: Ее пытаются пробить, чтобы открыть!
Мастер (воинам): Вглядываясь в дверной проем, вы видите маленькую грязную комнатку с небольшой кроватью, столом и несколькими стульями. На кровати лежит крысак, свернувшийся клубком. Он лежит спиной к вам. Есть еще другая дверь в дальней стене и маленький гонг в углу.
Первый воин: Крысак не двигается?
Мастер: Нет. Священник, по панели ударили снова. Теперь ты видишь в ней маленькую трещину.
Священник: Ребята, сделайте скорее что-нибудь! Если эта панель начнет отъезжать, я спрыгну с нее.
Первый воин: Держись! Я вхожу в комнату и тыкаю крысака щитом. Что происходит?
Мастер: Ничего. Ты видишь кровь на кровати.
Первый воин: Это тот же самый крысак, которого мы недавно побили?
Мастер: Откуда вы знаете? Для вас все крысаки на одно лицо. Священник, по панели снова ударили. Трещина значительно увеличилась.
Священник: Ну вот! Я спрыгиваю с панели и иду в комнату к кому-нибудь, кто там есть.
Мастер: Раздается страшный грохот, и вы слышите, как куски скалы падают в коридоре снаружи. Это сопровождается громким рычанием и писком. Вы видите вспышки факелов и тени крысаков за дверью.
Первый воин: Хорошо, мы с другим воином подтягиваемся к двери, чтобы блокировать ее. Это самый узкий участок, они смогут пройти сквозь него только по
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Coraen Abbaray

avatar

Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 29
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Кое-что об Игре. Часть вторая - лог   Сб Ноя 01, 2008 9:07 pm

одному или по двое одновременно. Священник, оставайся в комнате и будь готов со своими заклинаниями.
Второй воин: Наконец-то повоюем!
Мастер (священнику): Когда первый крысак появляется в дверном проеме с копьем в лапах, ты слышишь хлопок позади себя.
Священник: Я оборачиваюсь. Что там?
Мастер: Дверь в задней стене комнаты слетела с петель. В проеме с булавами в обеих лапах стоит самый большой и злобный крысак, которого ты когда-либо видел. В темноте позади него мелькает много красных глаз. Он так облизывается, что ты чувствуешь себя очень неуютно.
Священник: Ай-ай-ай! Я выкрикиваю имя своего бога с максимальной громкостью и переворачиваю кровать с мертвым крысаком так, чтобы его тело упало перед большим крысаком. Ребята, мне нужна помощь!
Первый воин (второму воину): Помоги ему, я удержу этот край комнаты. (Мастеру.) Я атакую крысака в первой двери.
Мастер: Пока второй воин меняет положение, большой крысак смотрит на тело, и у него отвисает челюсть. Он поднимает глаза на вас и говорит: “Это Игнац. Он был моим братом. Вы убили моего брата”. После этого он поднимает обе булавы и прыгает на вас.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Coraen Abbaray

avatar

Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 29
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Кое-что об Игре. Часть вторая - лог   Сб Ноя 01, 2008 9:10 pm

Часто задаваемые вопрос и ответы на них

(Посвящается команде GH – Game Helper – люди, взявшиеся добровольно помогать разобраться новичкам в игре.)

В данном разделе я постараюсь разобрать одни из наиболее животрепещущих и часто встречающихся вопросов, возникающих у игроков. Когда-то давно на просторах фентези миров «Мэйла» и «Народа» появилась активная группа людей, которая провозгласила себя Game Helper`амии. Эта группа взялась учить новичков играть, разъяснять им некоторые моменты и основы ролевой игры. Последующие ниже вопросы, создавались именно для того, чтобы проверить компетентность людей, входящих в группу GH. К сожалению, эта группа с треском провалила тестовые вопросы, совершив к тому же ряд грубейших ошибок. Скажу сразу, что все вопросы написаны в гротескной форме. Это сделано специально, однако GH не поняли этого и пытались дать ответы так же в насмешливой форме. Хочется сказать, что какой бы не был дурацкий вопрос, заданный игроком, GH (далее я буду называть этой аббревиатурой всех, кто помогает учиться играть) должен быть серьезен, и давать грамотные ответы, лишенные всякого стеба. Стеб убивает серьезную ролевую игру.
Итак, далее я предоставляю список вопросов, а так же ответы на них с пояснениями.

1.Меня зовут Сережа. Я с Киева. Я обожаю драконов. Однажды, я зашел в Замок ,и описал свой вход как "АХТУНГ,С неба свалился 48 метровый дракон".А злые мастера Черный Кот и Серый Ангел сказали мне что б я создавал себе нового перса. Я не понял в чем дело, чем их мой дракон не устроил? Подскажите что делать?

Ответ:
В описании действий дракона описано что он «с неба свалился». Сделаю акцент на последнем слове – он не приземлился, не спланировал, не спикировал, а именно свалился, как мешок с мукой. При падении с такой высоты, любой дракон переломает себе шею, крылья, проткнет ребрами внутренние органы. В этом конкретном случае Дракон пробил 3 этажа замка и очутился в зале. По-моему, результат от «свалился» должен быть на лицо.

2.Я гламурная блондинка Маша с Крыжополя. Обожаю стразы и не ношу нижнего белья .Мне нравится отыгрывать пчелку Майю ибо на большее моего интеллекта просто не хватает. А еще у меня есть абилка - сношать мозги. Но сложилась ситуация, что мне слишком нравится. Меня часто выкидывает злой модератор Серый_Ангел за малейшие провинности. Подскажите что делать?

Ответ:
Фентези игра, во всяком случае серьезная, даже близко не оперирует понятием «гламура». Времена были тяжелые, суровые, и вычурные девочки по лесам не ходили. А нижнее белье вообще появилось в 16-17 веках. Сношение мозгов – крайне негативная сторона игрока, который приходит в ролевые чаты не играть, а стебаться с людей и развлекать себя любимого. На мой взгляд, таким не место в игре.

3.Сколько лет Серому_Ангелу?

Ответ:
Еще одна промашка, которую допустили люди GH. Game Helper помогает только в том, что касается игры! А этот вопрос относится к знаниям реала. Крайне не культурно и не красиво давать информацию об игроке, нарушая тем самым свой статус Игрового Помощника.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Coraen Abbaray

avatar

Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 29
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Кое-что об Игре. Часть вторая - лог   Сб Ноя 01, 2008 9:24 pm

4.Где искать смерть Серого_Ангела?

Ответ:
Крайне не корректно задан вопрос. Смерть – переход от живого состояния в не живое. И смерть – не то понятие, которое следует «искать».

5.Меня зовут Саша, я с Москвы. Меня часто обижают мальчики в школе, поэтому я решил что в игре буду обижать всех сам. А еще я обожаю вампиров. Однажды я увидел мультик анимешный и решил стать субамегакрутым вампиром. И я им стал. Однажды меня убили. И сказали, что я не могу воскреситься. Но как же так, ведь вампир в мультике был не убиваемым!!! Что мне делать, ведь это ограничивает фантазию, а тут ведь именно игра на фантазию, а не на правила!?

Ответ:
Во-первых; у вас свои возможности, но следует помнить, что у противника способности могут быть не слабее. Во-вторых; соглашусь, тут фентези мир. Однако если указано, что мир–фентези, то это вовсе не значит, что у вас будет все, что вы захотите. За основу любого фентези мира в чатах \ форумах берется какой-либо существующий, либо придумывается создателем. В любом случае ваш персонаж будет балансироваться по способностям под особенности данного мира. Должно быть понятие логики и баланса. Даже если вы берете персонажа, которого вы увидели в каком-либо фильме, то это не значит, что вы получите именно такие его способности, которые у персонажа есть в оригинале. И не надо путать понятия фантазии и маразма.

6.Здравствуйте.Я дима. У меня еще нет своего персонажа. Поэтому я хочу вас спросить, какую мне взять расу для отыгрывания, имеющую наибольшие плюшки и отсутствие минимальное минусов?

Ответ:
В нормальных фентези мирах не бывает самых крутых рас. У каждой расы есть свои плюсы и свои недостатки. Для отыгрывания стоит брать ту расу, которая больше всех нравится.

7.Как мне стать круче всех?

Ответ:
Чтобы стать круче всех, надо постоянно тренироваться и учиться. Узнавать что-то новое и пытаться создавать вещи, которые наиболее подходят вашему персонажу.

8.Почему некоторые модераторы выкидывают и банят, за отыгрывание половых отношений между мальчиком и девочкой в общем стоке. Ведь секс - это элементы игры, и способ отыгрывать размножение нормальное. И никаких правил не нарушает! Что делать?

Ответ:
В ролевых чатах около 75% игроков – дети до 18 лет. Поэтому, детальное отыгрывание половых отношений подпадает под статью о нераспространении порнографии. В конце концов, должно быть понятие о нравственности и этике.

9.Меня убил незарегистрированный игрок. Из одежды у него были лишь штаны да рубашка. А из оружия - простой нож. Никаких способностей или магии не было использовано. Я мертв или нет?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Coraen Abbaray

avatar

Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 29
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Кое-что об Игре. Часть вторая - лог   Сб Ноя 01, 2008 9:26 pm

Ответ:
Теоретически вы мертвы. На практике каждый такой случай должен рассматриваться отдельно. Так как некоторые игроки из мести за что-либо заходят простейшими персонажами и целенаправленно стараются убить персонажей-обидчиков, то требуется разбирательство. Если же персонаж случайный, и в ходе конфликта он вас убил, то даже без квенты ваше убийство возможно. Персонаж без профиля приравнивается к обычному войну, без какого-либо обмундирования и оружия, за исключением простейшего.

10.Меня убили. Но я хочу играть дальше этим же персонажем. Что делать? Помогите, пожалуйста!

Ответ:
Да, смерть в фентези мирах – такое же обычное явление, как и магия, бой. Но в отличие от реального мира, в игре всегда найдутся люди, способные воскрешать других персонажей. Если вас убили, то в идеале ваши друзья рано или поздно заметят ваше отсутствие. Пойдут искать, и если не найдут – забеспокоятся. Будут искать магическим способом. Найдут скорее всего тело, если не было особых условий смерти. А дальше, имея тело или часть его можно найти специалиста по воскрешениям, который проведет ритуал. Нет друзей? Тогда не повезло. Это один из вариантов развития событий.

11.Привет. Это снова гламурная блондинка Маша, с Крыжополя. У меня есть персонаж - поверхностный эльф, и я им дружу с эльфом дроу. Но надо мной смеются девочки старших классов .Объясните пожалуйста, почему и что же делать?? А еще в меня влюблен один эльф дроу, и мы хотим создать семью. Но над этими словами смеются уже и мальчики. Объясните если я что то не понимаю, ведь любви нет преград!! А еще я похожа на Аврил Лавин. А еще у меня есть парень, он тут самый крутой и имеет свой клан, и у нас есть форум, где мы постоянно придумывает гадости про жителей Слезы, но кроме как на это, у нас не хватает не мозгов, ни рук чтобы сделать что то лучше.

Ответ:
Суть в том, что у многих рас есть расовые взаимоотношения, с другими. В частности, дроу ненавидят всех остальных эльфов. Можно считать это догмой, расовой особенностью, одной из особенностью, отличающую дроу от других видов эльфов. Аналогичный пример – ненависть орков и эльфов, неприязнь эльфов и дварфов. Единственная в целом лояльная раса ко всем остальным – люди.

12.Я - Вася с Казани. Я играю полувампиром (полуангелом, полуоборотнем-полувампиром), но мне говорят, что так нельзя и их не бывает. Я считаю себя правым, так как видел описание их в одной фентези книге, и по ней сделан мой персонаж. Объясните что мне делать и кто не прав!

Ответ:
Как было сказано выше, любой фентези мир имеет под собой основу, в соответствие с которой балансируется любой персонаж. Художественная литература, как и фильмы – создано для интереса потребителя, и не раскрывает строение мира, в котором развиваются события. В ситуации с полувампирами, такого типа не существует физически. Более подробное объяснение приведено в первой части этой работы.

13.Я считаю, что мастер не прав. И он ущемляет мою фантазию и мешает быть отыгрышу красивым. Ведь тут фентези, а значит можно все придумывать. Что мне делать?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Coraen Abbaray

avatar

Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 29
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Кое-что об Игре. Часть вторая - лог   Сб Ноя 01, 2008 9:27 pm

Ответ:
Еще раз повторю. Наличие фентези мира вовсе не означает то, что у вас будет все, что вы захотите. Слово мастера – закон игрокам. Однако следует помнить два момента.1) Мастером у нас может называться каждый, кто сделает свою локацию и форум, однако быть настоящим мастером могут единицы. 2) Если вы считаете что правы, и имеете аргументы, подтверждающие это, не бойтесь отстаивать свою точку зрения. Хотя, к сожалению, есть «мастера» типа Reddevil и его команды, которые не могут обосновать более менее грамотно свою позицию, а потому просто удаляют не угодные им посты с форумов и ставят тех, кто доказывает свою точку зрения в бан.

14.Привет,меня зовут Коля. Живу я в Тольятти. Я отыграл красивый лог, с нахождением \ воровством артефакта (нужного мне) у НПС персонажей, а злой модератор Серый_Ангел не хочет его пропускать. Объясните, что я не так делаю. Ведь отыгрыш то был! И все сделано очень красиво!

Ответ:
Получение вещей квестовым способом, тем более с использований НПС, позволительно только в случае, когда мастер ведет квест. Каков бы ни был по красоте отыгрыш, главное – смысловое содержание.

15.Здравствуйте, я - Ваня с Таганрога. У меня есть персонаж. Но ему не пропустили некоторые способности. Но я видел способности, аналогичные и даже куда сильнее, в персонажа мастера Флара, причем пропущенные им же самим. Объясните, что мне делать, и как добиться справедливости?

Ответ:
Тут на лицо один из тех «мастеров», что себя просто таким считают. Подобные ему используют собственное положение, чтобы пропускать себе все что захотят, безо всяких логов, отыгрышей и создания. Частный случай, если вам пропустили определенные способности, но у кого то вы видели аналогичные, но сильнее. Тут дело может быть в том, что второй персонаж либо по игре учился усиливать эти способности. Либо он в целом слабее, из-за чего единственные способности были усилены.

16.Я - Джо с Казахстана. У меня вопрос.1000 золотых - это много или мало?? И как бороться с персонажами, которые сами себе придумываю немыслимые суммы денег?

Ответ:
1000 золотых это много. Сама стоимость одной золотой монеты очень ценилась во все времена. Грубо говоря, заработная плата среднего класса составляла до десятка золотых монет в месяц. Золотые монеты давней чеканки, были намного тяжелее и больше нынешних. Вес варьировался в различных вариантах от 20 до 70 грамм. Я принимаю вес одной золотой монеты – 50 грамм. Следовательно, 2 монеты – 100 грамм. 20 монет – 1кг. 1000 золотых монет = 50кг. С персонажами, выдумывающими себе несуществующие деньги лучше всего бороться полным игнорированием их финансов.

17.Вопрос от общественности - как убить Серого_Ангела???!!!

Ответ:
Как и любого персонажа, Серого_Ангела можно убить:
-растворив в кислоте
-спалив
-закопав живьем в землю
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Coraen Abbaray

avatar

Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 29
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Кое-что об Игре. Часть вторая - лог   Сб Ноя 01, 2008 9:27 pm

-отрубив голову
-сбросить с огромной высоты вниз
-придавить камнем
-пронзить сердце или любой другой жизненно важный орган
-заморозить до состояния льда
-и т.д. и т.п.

18. День добрый, меня зовут Катей. Я играю магом, и в моей квенте пропущено заклинание телепорта, причем маг достаточно крутой по уровню, архимагистр. Пришел первый раз в Слезу. Но почему - то модераторы сделали мне предупреждение когда я собирался телепортироватся в комнату Китиары. Почему? Я же отписал в 1 ход заклинание, во второй его открытие. Все же сделано по правилам?

Ответ:
Заклинание телепорта не бывает изначально в 1 раунд. Во-вторых; телепортироваться, как и открывать портал, можно только в ту область, где был и которую видел. В данном случае, в комнате Китиары вы не были.

19.Привет,я Сема с Астрахани. Мой персонаж общается телепатически с другим. А злой модератор Серый_Ангел, угрожает мне расправой, если я не прекращу этого. В чем дело? Я не понимаю!

Ответ:
Мысленно общаться можно только в том случае, если у вас есть данная способность в квенте, и она пропущена. Естественно, общение происходит согласно особенностям, указанным в квенте. Присутствуют различные односторонние варианты телепатии, например, чтение мыслей, либо сугубо их передача

20.День добрый. Я Вика с Новороссийска. Я хочу играть магом, и у меня есть вопрос: какие заклинания лучше всего брать, и какие из них наиболее эффективны, чтобы меня сразу не убили?

Ответ:
Выбор заклинаний – сугубо личное дело каждого мага. Играть магом тяжелее, чем войном, потому что приходится больше думать и просчитывать свои шаги. В арсенале любого мага должны быть (на мой личный взгляд) защитные заклинания, боевые, позволяющие уйти от погонь. Какие именно вариации – на вашу фантазию и баланс мастера.

21.Привет,я Стас с Вологды. Я краем уха слышал такой термин, как - псионика. Что такое псионика и с чем ее едят? В чем различие магии, и псионики как таковой в этом мире? А врожденные способности персонажа к чему отнести?

Ответ:
Касаемо магии, псионики и способностей подробно описано в части первой сей работы. Попробую объяснить в двух словах. Магия идет извне в виде потока, источник которого находится где-то в центре вселенной. Псионика идет изнутри персонажа, используя особые возможности мозга. Магия много сильнее псионики, но имеет отличную от нее природу. Аналог может быть палка и магнитное поле. И тем и тем можно сдвинуть предмет с места, но при этом силы действия разные. Врожденные способности бывают магические и не магические. Не магические, например – превращение во вторую форму оборотнем ,вызванное болезнью ликантропией. Магические способности –
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Coraen Abbaray

avatar

Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 29
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Кое-что об Игре. Часть вторая - лог   Сб Ноя 01, 2008 9:28 pm

подсознательное использование магического потока, на манер заклинаний – вызываются 1 раунд, и не требуют материальных компонентов.

22.Хай, я Олег с Мурманска. Я играю персонажем - гуманоидом полукотом. Будучи в среднем доспехе и шлеме закрытом с 5 метров в меня выстрелили с осадного арбалета. Я отписал что увернулся, ведь мои кошачьи рефлексы позволяют мне двигаться почти как кошке. Но персонаж который в меня стрелял, продолжал действовать словно попал и я умер. Помогите разобраться, ведь мои кошачьи рефлексы стопудов помогли мне избежать болта!

Ответ:
Любой доспех снижает вашу ловкость или подвижность. Шлем, тем более закрытый, уменьшает обзор и затормаживает реакцию, вкупе с создаваемыми проблемами уменьшения некоторой подвижности. Осадные арбалеты имеют большое натяжение и скорость выстрела порядка 50 м/с и более. Учитывая расстояние в 5 метров, имеем менее 0.1 секунды на реакцию и увороты. Рефлексы и реакция – оценивают скорость прохождения сигнала от рецепторов (глаза) до мозга и ее обработку. После чего уже мозг посылает сигналы телу, чтобы оно начало двигаться. В нашем случае тело обвешано доспехом, в закрытом шлеме и в стационарном положении. Банально и с точки зрения физики, ни один чистокровный кот не сможет увернуться от такого, не то что получеловек - полукот в доспехе из стационарного положения.

23.Это Макс с Хабаровска. Я очень боюсь ходить один, потому что меня всегда бьют злые вампиры и демоны. Вот потому я и интересуюсь, а какие в игре есть кланы? как можно присоединиться к какому то клану чтобы меня не били одного ,и клан если что мог отомстить? Как создать вой собственный клан?

Ответ:
Кланов в игре много, и перечислять их нет смысла. Чтобы создать свой клан – достаточно объединиться с несколькими игроками и открыть свою тему на любом форуме. В дальнейшем просто играть как команда. Естественно, любой клан обладает какой-то целью уставом и прочими положениями, которые надо будет придумать участникам. Теоретически, если активно играть кланом, можно получить у мастера особые клановые умения и способности, которые будут доступны только членам вашего клана.

24.Привет, я Юля с Иркутска. В моем детском садике, дети старшей группы часто называют меня манчкином, а мне обидно, хотя я и не понимаю смысла этого слова. У меня такой вопрос: где заканчивается предельно допустимая халява и начинается манч? Как определить, манч я или нет при использовании своих способностей или магии?

Ответ:
Манчкин – в оригинале игрок, который любой ценой старается сделать своего персонажа круче всего остального. Смысл его игры – прокачка и только прокачка, приобретение мощных артефактов и способностей, что возвысят его над другими. Сам игровой процесс его не интересует. В контексте чатов, манчкином (сокращенно манчем) будем называть игроков, которые нарушают установленные правила, действуют из своей прихоти, вопреки логики, и не обращают внимания на руководящий состав.

25.Привет всем, это Петя Воронежа. Я очень набожный мальчик, и персонаж мой тоже набожный. Постоянно следует вере. У меня вопрос, могу ли я воспользоваться помощью и силой своего божества через молитву, когда мне это будет нужно?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Coraen Abbaray

avatar

Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 29
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Кое-что об Игре. Часть вторая - лог   Сб Ноя 01, 2008 9:29 pm

Ответ:
Нет, вам не удастся прибегнуть к силе своего божества через молитву в критической ситуации. Но, все же вариант такой существует. Для этого придется с завидной периодичностью приносить требуемые жертвы божеству и проводить ритуалы. Желательно каждый день (а лучше пару раз в день), с логами. И тогда, месяца через 2-3 можно будет рассчитывать на божественную помощь в каком либо деле.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Кое-что об Игре. Часть вторая - лог   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Кое-что об Игре. Часть вторая - лог
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Последняя крепость Ариад :: НРПГ :: Игровая информация :: Правила и советы по ведению игры-
Перейти: